OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: BUM1 on May 10, 2012, 14:37:19
-
Приветствую всех !
Может кто встречал, проблемма такого плана.
Машина прогрета (на холодную проблемма практически не проявляется), при резкой нагазовке на панели все стрелки начинают дергатся и все индикаторы маргать и индикатор изитрона F. Так же происходит если плавно газовать но свыше 4500 оборотов.
Ошибки в моторном, изитроне , абс и панели все по КАН шине, ошибок настолько много в каждом блоке что даже не знаешь с какой начать.
Тру ошибки завожу, все номально ошибок нет. Но стоит газануть и все по новой.
Я подозреваю высоковольтку, но проверить не могу, как назло в начале недели осцил здох, знакомый на днях обещал свой дать пока жду.
Проверил только визуально, модуль с виду и на пробой хороший а вот свечки стоят от Z16XEP, по каталогу уж больно разные они на этих движках.
Похожа эта проблемма на неисправность высоковольтной части или нет, кто подскажет ?
-
Кузовная масса.
-
Осцил нашел, высоковольтка и массы в норме.
А садит КАН шину моторник.
Я в первом посте писал про температуру, охлаждаю моторник все работает.
-
ignition coil ;)
-
была подобная ситуация, проблема оказалось в свечах зажигание
-
осцил уже все поставил на свои места, высоковольтка в норме
-
Как-то на Ford Mondeo 1997 г. газанешь выше 4000 . загарается лампа ABS, развели руками, Клиент побывал на куче сервисов. никто ни чего определенного не сказал. мотор работал нормально, высоковольную часть проверяли. все в норме. Через пол года накрылся модуль. поставили новый, проблемы с ABS исчезли.
попробуй модуль подкинуть.
-
В общем совсем моторник здох, сейчас даже не заводится и на панели все моргает при включенном зажигании, как новогодняя елка. Отключаю разьем с моторника и все прекращается.
Заказали моторник, приедит отпишусь.
-
Моторник новый пришел, но на связь не выходит ни как.
Что может быть, кто знает ?
-
Старый на место ставлю на связь выходит.
Может попробовать на столе запустить ?
-
Может ногу загнул когда ставил?
-
Или массу не прикрутил, в жгуте на разъемах ее нет.
-
Или "новый" моторник... ладно, не будем о грустном.
Попробуйте все таки на столе.
-
На столе запустился, раза с 5-го.
Зашил на столе, поставил работает.
Хер знает что было, сейчас на тест драйве.
-
А я с проблемой как в первом посте менял блок изитроника, отключаешь его, все работает как часы, включаешь - при высоких оборотах "ложится" высокоскоростной кан. Замена МТА помогла. Неисповедимы пути диагноста.
-
Прошло уже больше недели вроде полет нормальный. :)
-
А я с проблемой как в первом посте менял блок изитроника, отключаешь его, все работает как часы, включаешь - при высоких оборотах "ложится" высокоскоростной кан. Замена МТА помогла. Неисповедимы пути диагноста.
Вот и я столкнулся с такой песней. Кан валится при прогазовке и тут же восстанавливается. При этом в высокоскоростной шине появляются посторонние пакеты импульсов. По питанию чисто.
Менял моторник, катушку зажигания, отключал АБС, ЭГУР, менял свечи - результат нулевой. Но есть одно но: если блок МТА не прикручивать, а изолировать от коробки, проблема почти не проявляется. Массы в порядке, кто то даже проложил допмассу от болта на лонжероне на подушку двигателя. Ума не приложу, кто сорит в шину?
-
Была такая беда, но не у меня, оказалась плохая пайка кварца.
-
Тогда мне помогла замена проца в блоке управления коробкой.
-
Всем привет.
Astra H 2007 Z16XER Easytronic
притащили после неудачной попытки адаптации с помощью Launch
имеем ошибка в коробке
P1735: Не заучены параметры коробки передач - Присутствует
P1723: Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик - Отсутствует
в cim ошибок нет и в комплектации cim выключателm ActiveSelect Отсутствует
MTA Touchpoint Adaptation завершается после того как программа ждёт стабилизации оборотов...
пишет : Выполните все условия (как-то так)
кто что посоветует?
иденты коробки во вложении
-
Ручник поднят?
-
да.
не актуально, машину утащили...