OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: serg769 on August 21, 2011, 11:20:26

Title: Зафира 2004г Z18XE пропуски зажигания
Post by: serg769 on August 21, 2011, 11:20:26
Всем доброго времени суток! Имеется вышеупомянутый авто с висящими ошибками Р0301,0302 в статусе отсутствуют и троящий двигатель. После сброса ошибок запускаю двигатель, первые секунд 15 он работает мягко и ровно на холостых, плавно подымаю обороты до 1500-1600 его с легонца начинает колбасить и затем он резко начинает троить. В этот момент появляется ошибка Р0302, затем если дать ему поработать так секунд 30 появляется Р0301 и становится заметно что движок работает на двух цилиндрах. Стоит только сбросить сканером ошибки, как снова все повторяется в том же порядке. Свечи заменил, дис модуль ставил новый таже песня. Управляющие сигналы на модуле зажигания проверял во время работы двигателя диодной контролькой. Диод на всех четырех управляющих проводах моргает, даже во время троения мотора. А вот на управляющих проводах форсунок во время троения через некоторое время пропадает сигнал на второй форсунке.Если сбросить ошибки управляющий сигнал снова есть на форсунке до начала троения. Только начинает троить, секунд через 20 снова пропадает импульс на второй форсунке и так по кругу. Осцилографа не имею, потому проверял диодной контролькой. Приговорил к замене ЭБУ, завтра с разбора принесут вместе с ИММо с такой же машины. Больше вариантов не вижу. У кого какие мысли на этот счет? Спасибо.
Title: Re: Зафира 2004г Z18XE пропуски зажигания
Post by: waller on August 21, 2011, 11:38:38
Как вариант - подвисающие клапана, дальше появляется Р0302 и отключается 2-ая форсунка для защиты каталитического нейтрализатора.
Title: Re: Зафира 2004г Z18XE пропуски зажигания
Post by: serg769 on August 21, 2011, 11:57:40
Скажите, а как это подвисающие клапана? Компресию мерил, везде 14очков. Кстати все началось после замены зогнутых клапанов.
Title: Re: Зафира 2004г Z18XE пропуски зажигания
Post by: Forpost on August 21, 2011, 12:23:31
Блок тут не причем. а вот проблемы в механике более вероятны.
Судя по информации меняли клапана, а направляющие клапанов?
компрессия 14 это хорошо, но немного многовато. при прокрутке стартером клапан успевает закрываться, а на оборотах он не  успевает закрываться. Делали Corsa 1.2 16V, человеку тоже меняли клапана, после обрыва ремня. Ситуация немного другая была. мог день ездиь нормально. на другой день троит. К нам попала на замену бензонасоса, уже стоял новый модуль. Замена насоса проблему не решила.
Сняли голову, напрвлялки не меняли, у некоторых направлялках были сломону кончики.также нашли один немного согнутый клапан. когда притираешь, то пятно контакта на клапане и седле есть. но когда чистили клапан было небольшое биение. Заменили все направляющие и три клапана. Все проблемы ушли.
склонились к мнению, что причина была в кривом клапане. который не досмотрели. Хотя компрессия тоже была нормальная.
копай механику
Title: Re: Зафира 2004г Z18XE пропуски зажигания
Post by: serg769 on August 21, 2011, 12:35:46
Понял, большое спасибо.
Title: Re: Зафира 2004г Z18XE пропуски зажигания
Post by: zafar on August 23, 2011, 08:58:04
Как вариант - подвисающие клапана, дальше появляется Р0302 и отключается 2-ая форсунка для защиты каталитического нейтрализатора.
 

привет, и подскажите с каких годов машин начинали вот такую прогу, и где можно найти более подробную  инфу?