OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Plutus on August 05, 2011, 03:00:11
-
x16szr плохо заводится на холодную иногда глохнит иногда сильные перебой. Проверил сканером ошибок нет. Показание MAP сенсора отличаются на 0.02 бар от значении в тис вроде норма. Чистил рхх измерил выступ 28мм поставил на место самонастойка (А-В) , почистил форсунку , все пркладки на моноврыске в норме на всякий еще намазал герметиком Абро. Подсос воздуха нигде не иммеется впрыскывал карб клинером и при 3000об тоже. ЕГР снял почитсил проверил работает. По сканнеру тоже все в норме. Температурный датчик охлаждающей жидкости проверял показания в норме. На раземе показывает 5в тестил мультимером. Разнятся показание на 8 градусов если сравнить со стрелкой в приборке.
Работа после прогрева 75с-80с отличная на хх. Иногда поддергивает при скоросте 80-100км\ч 1800-2500об\мин.
Свечи новые, зазор поставлен как написано в мануале 0.8мм, В\В провода новые.
В чем может быть причина?
-
А давление топлива какое?
-
манометр который есть под рукой не может мерить давление ниже 1 бар. Показание МАП сенсора по сканнеру при незаведенном двигателе 0.91бар\4.28в, на холостих 0.28бар\0.96в (температура 84градусов).
-
Поддерживаю весию ELK о подыхающем насосе - проверить давление не помешает.
Проведите эксперимент - принудительно до холодного запуска включить бензонасос и дать ему поработать минуту-две. После запускать. Если пустится нормально - искать в сторону бака и насоса. Еще немешало бы просто померить что приходит на насос при работе и на холодную. Бывает проблема в дополнительных блокировках
(сигналка и т.п.) - напряжение падает ниже 10В на насосе, а после подзарядки аккумулятора повышается до приемлемого уровня.
-
Еще немешало бы просто померить что приходит на насос при работе и на холодную. Бывает проблема в дополнительных блокировках
(сигналка и т.п.) - напряжение падает ниже 10В на насосе, а после подзарядки аккумулятора повышается до приемлемого уровня.
Попробую завтра проверить давление , но тогда откуда берутся рывки при езде при рабочей температуре? Сегодня мерил сопротивление контактов на дпдз отличаются от норм на 600ом может дело в этом датчике? ход плавный нету рывков мерил цифровым мультиметром.
Контакты а и б заслонка закрыта - 8.08Ком, б и с заслонка закрыта - 2.3Ком, б и с заслонка открыта - 9Ком. Сравнивая с мануальными данными отклонение на 600-700ом.
-
Проведите эксперимент - принудительно до холодного запуска включить бензонасос и дать ему поработать минуту-две. После запускать.
А реле бензонасоса у нас в салоне ? И какие контакты замыкать?
-
Утром принудително включил бензонасос была слышна ровная работа по звуку бензонасоса. Выключил запустил двигатель завелась чуть легче но каких то заметных разниц не ощутил. Легкий перебой потом обароты стабилизировалась. И еще как отпускаю педаль акселератора обароты падают медленно и при холодном и при горячем движке. Проверил напряжение штекера к бензонасосу 11.6в. Не смог проверить при нагрузке скоко будет, не было соответсвующей иглы чтоб впихнуть в штекер соединенным к разему бензонасоса.
Пока еще в поисках монометра.
А не возможно просчитать давление по параметрам мап сенсора? Какая формула подсчета абсолютного давления?
Атмосферное давление минус давление во впускном коллекторе?
-
и если регулятор давления ни кто не трогал, там должно быт 0.75 бар, и если снят шланг обратки там должен бежать излишек
бенза при хорошем давлении.
-
и если регулятор давления ни кто не трогал, там должно быт 0.75 бар, и если снят шланг обратки там должен бежать излишек
бенза при хорошем давлении.
Тогда выходит если правильно работает мап сенсор у меня то получается что у меня давление во впускном 0.73бар
Абсолютное давление(0.28 у меня) = Атмосферное давление (755..758 мм рт. ст.=1.01бар) - давление во впускном коллекторе (х)
разница в 0.06 бар так страшно должно чуствоватся?
-
посмотри напряжение на 2 проводе МАП, должно быт в районе 0.8-1вольт, и темп мотора и темп воздуха должно быт почти одинаково,
-
Тогда выходит если правильно работает мап сенсор у меня то получается что у меня давление во впускном 0.73бар
Да никто тебя не спрашивает про абсолютное давление в колекторе. Оно, в данном случае, не столь важно.
Просто- тупо измерь давление топлива! Ну, а если найти манометр столь сложно, отдавай делать машину тем, у которих он есть.
Необижайся, но наличие, или отсутствие, столь простого инструмента, очень ярко говорит о квалификации мастера.
Да, хотябы, прочитай внимательно все посты! Уже дали явную подсказку, как приблизительно проверить давление даже без манометра.
-
Да никто тебя не спрашивает про абсолютное давление в колекторе. Оно, в данном случае, не столь важно.
Просто- тупо измерь давление топлива! Ну, а если найти манометр столь сложно, отдавай делать машину тем, у которих он есть.
Необижайся, но наличие, или отсутствие, столь простого инструмента, очень ярко говорит о квалификации мастера.
Да, хотябы, прочитай внимательно все посты! Уже дали явную подсказку, как приблизительно проверить давление даже без манометра.
Я не обижаюсь т.к. я не мастер а люблю работать над своей машиной.
Пробема изчезла само сабой после долгой поездки в соседную турцию протеженность обшего маршрута составило 3500км примерно. Заравлялся 95 бензином дергания и сбои пропали где то в 800км езде уже и после этого и на холодную и на гарячую проблем вообще не ощущалось. Виходит гряз в шлангах системы впрыска расплавился при хорошем бензине ? И стоит ли заливать в бак моюшие средства может еще лучше станет если все эти проблемы были изза грязи.? Уже 10-и день вообше проблем нету.
-
это нагар ушел с клапанов и поршневых колец.