OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: rus07 on March 31, 2011, 13:05:50
-
Данное авто ввело меня в полный тупик, проявление неисправности следующее: при простое мотора от 10 минут и более имеем нормальный запуск, но очень тяжелый набор оборотов, все это безобразие медленно (в течении нескольких минут) пропадает и работа нормализуется. Единственное отклонение, это УОЗ, который практически не меняется в момент тупизны. При плавном наборе оборотов все нормально. Ошибок нет, все остальные параметры в допусках, пока приговорил блок.
-
А давление топлива в момент тупняка в норме?
-
катализатор?
-
Честно говоря давление не измерял, но в этот момент лямбда видит обогащение. Кат возможно, но давя педальку плавно обороты набираются до максимальных. Блок управления охлаждал, эффекта нет.
-
Какое подциснене видит? (bar,kpa)
бензин?
-
Возможно что имено давлеие и интересно но не бензина. Точнее разрежение по мапу.
-
Вот что заметил: заводим, разряжение - 0.24 (отлично), резкий дроссель- атмосферное 0.98(ощущение закрытого выхлопа), нажимаю плавно- набор отличный. Стробоскоп видит скачек УОЗ в сторону познего и тутже обратно на 0. При плавном наборе УОЗ плавно растет до 30 и далее. Ждем 3-5 минут на ХХ и все нормализуется :-\ Пока отпустил на пару дней, напишу чем закончится.
-
Шпонку на коленвалу смотреть надобно.
-
Не согласен, тогда бы МАР, был бы завышен в районе 0,35-0,38 и более высокий угол опережения для стабилизации оборотов .
-
Может постоянное питание на ЭБУ рубится, и адаптации слетают?
-
Russ была проблема на таком моторе о уплывающих УОЗ в минус, но окликнулись не все, решилась репрограмингом через TECH-2.