OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: maguslik on August 23, 2010, 08:38:32

Title: Opel Vectra 1997 г.в. X18XE ошибка ДПРВ
Post by: maguslik on August 23, 2010, 08:38:32
  Ошибка в моторном по ДПРВ,поменяли на другой,абсолютно идентичный..с другого двигателя,ошибка все равно присутствует.Снял осцилки..
Title: Re: Opel Vectra 1997 г.в. X18XE ошибка ДПРВ
Post by: maguslik on August 23, 2010, 08:39:40
Может быть оба датчика  неисправные??
Title: Re: Opel Vectra 1997 г.в. X18XE ошибка ДПРВ
Post by: Forpost on August 23, 2010, 12:36:50
проверь метки ГРМ.
Title: Re: Opel Vectra 1997 г.в. X18XE ошибка ДПРВ
Post by: rus07 on August 23, 2010, 12:52:17
Чую, ослик Ваш не вытянет данный сигнал физически.
Title: Re: Opel Vectra 1997 г.в. X18XE ошибка ДПРВ
Post by: ELK on August 23, 2010, 15:31:56
 Высоковольтную систему в порядок приведите. Эти скачки в осцилограмме, похоже, именно из за неё.
Title: Re: Opel Vectra 1997 г.в. X18XE ошибка ДПРВ
Post by: kratmel on August 23, 2010, 20:29:38
Думаю  полезно будет почитать
http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=816.0
особено техническую ноту на английском.

Но это если метки гарантировано на месте.
Title: Re: Opel Vectra 1997 г.в. X18XE ошибка ДПРВ
Post by: maguslik on August 24, 2010, 12:34:58
 Метки как положено,проверено.Был неустойчивый ХХ,,оборты падали до 600 .После осмотра всей проводки,и разьема ЭБУ,Особо крамольного ничего не обнаружил,но после сборки ХХ появился.. не исчезает только ошибка..Высоковольтные провода прозваниваются нормально,Свечи родные.

 Непонятно про ослика,Это о ком? или о чем??
Title: Re: Opel Vectra 1997 г.в. X18XE ошибка ДПРВ
Post by: maguslik on August 24, 2010, 12:44:21
 Датчик распредвала здесь между шестеренками,он 4х проводный.А вот насчет зазора между шестерней и датчиком.?..Завтра проверю.
Title: Re: Opel Vectra 1997 г.в. X18XE ошибка ДПРВ
Post by: rus07 on August 24, 2010, 12:47:22
Это я о технических возможностях Вашего осциллографа. Большинство недорогих USB осциллов имеют довольно скромные параметры. Частота заполнения импульсов ДПРВ около 250кГц, если конечно не ошибаюсь.
Кстати, что это за 4-х проводный датчик???
Title: Re: Opel Vectra 1997 г.в. X18XE ошибка ДПРВ
Post by: maguslik on August 24, 2010, 13:48:16
 Пока осцил не подводил..3 года уже юзаю..Провод датчика ппорвали,пришлось спаивать,там Экран,и еще 3 провода.. итого 4.
Title: Re: Opel Vectra 1997 г.в. X18XE ошибка ДПРВ
Post by: ELK on August 24, 2010, 16:25:53
.Высоковольтные провода прозваниваются нормально,Свечи родные.

 
Да мне и остальним, вы можете утверждать сколько угодно, что провода высоковольтние нормальние, что вы их прозванивали итд. Однако, на осцилограмме явно выден глюк, которий, как раз, похож на наводку с высоковольтки. Может, конечно, причина этого глюка и другая, но пока вы от этого не избавитесь, ошибка врядли уйдёт.
 Да- к стати- почему осцилограмма только с одного провода датчика? Что с ответним сигналом творится? Меняется ли частота сигнала, при прохождении "зуба" распредвала? Какое соотношение сигнала с датчика распреда, по отношению к коленвалу?
Title: Re: Opel Vectra 1997 г.в. X18XE ошибка ДПРВ
Post by: vanov on September 04, 2010, 16:07:18
Андрис прав, как обычно. Но, есть ньюанс, если ошибка фиксир. сразу при пуске, попробуйте не глуша ДВС резко произвести\ВЫКЛ.-ВКЛ.\ зажигания, но ДВС при етом не должен заглохнуть, если ошибка перейдет в сохр. и больше не проявится, врятли ето ВВ-ые наводки, но укажет на недостаточный сигнал при пуске. Если проявится вновь, изоляция ВВ-ых проводов\судя по осцылке\фонит.
Title: Re: Opel Vectra 1997 г.в. X18XE ошибка ДПРВ
Post by: maguslik on September 06, 2010, 03:13:05
 ELK осцилограмма сигнал 1,это с одного сигнального провода..А сигнал 2 с другого.Датчики ставили на идентичный опель,там работают без проблем.

 vanov с вкл/выкл зажигание ничего поделать не могу.Машины нет. Как объявится попробую..
Title: Re: Opel Vectra 1997 г.в. X18XE ошибка ДПРВ
Post by: ELK on September 06, 2010, 04:47:09
Датчики ставили на идентичный опель,там работают без проблем.
 
Это  как раз и подтверждает мои слова, что надо не придиратся к датчикам, а искать причину скачков сигнала, которие имеется на осцилограмме. Осцилограф то у вас многоканальний. Одщин канал подключите к датчику распреда, второй на коленвал,и вы увыдите, что имеюшиеся наводки (скачки сигнала) идёт с строгой последовательностю, и их период, скорее всего, совпадёт с подачей искри. Может, правда ещо с чем  то, но имея многоканальний осцилограф. этого найти не проблема.
 И я ещо раз повторяю, пока не будет выявлена, и устронена,  причина скачков сигнала на датчике распреда, так и будет забыватся ошибка по нему
Title: Re: Opel Vectra 1997 г.в. X18XE ошибка ДПРВ
Post by: maguslik on September 06, 2010, 11:13:20
 Понятно..буду искать..