OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: maguslik on August 23, 2010, 08:38:32
-
Ошибка в моторном по ДПРВ,поменяли на другой,абсолютно идентичный..с другого двигателя,ошибка все равно присутствует.Снял осцилки..
-
Может быть оба датчика неисправные??
-
проверь метки ГРМ.
-
Чую, ослик Ваш не вытянет данный сигнал физически.
-
Высоковольтную систему в порядок приведите. Эти скачки в осцилограмме, похоже, именно из за неё.
-
Думаю полезно будет почитать
http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=816.0
особено техническую ноту на английском.
Но это если метки гарантировано на месте.
-
Метки как положено,проверено.Был неустойчивый ХХ,,оборты падали до 600 .После осмотра всей проводки,и разьема ЭБУ,Особо крамольного ничего не обнаружил,но после сборки ХХ появился.. не исчезает только ошибка..Высоковольтные провода прозваниваются нормально,Свечи родные.
Непонятно про ослика,Это о ком? или о чем??
-
Датчик распредвала здесь между шестеренками,он 4х проводный.А вот насчет зазора между шестерней и датчиком.?..Завтра проверю.
-
Это я о технических возможностях Вашего осциллографа. Большинство недорогих USB осциллов имеют довольно скромные параметры. Частота заполнения импульсов ДПРВ около 250кГц, если конечно не ошибаюсь.
Кстати, что это за 4-х проводный датчик???
-
Пока осцил не подводил..3 года уже юзаю..Провод датчика ппорвали,пришлось спаивать,там Экран,и еще 3 провода.. итого 4.
-
.Высоковольтные провода прозваниваются нормально,Свечи родные.
Да мне и остальним, вы можете утверждать сколько угодно, что провода высоковольтние нормальние, что вы их прозванивали итд. Однако, на осцилограмме явно выден глюк, которий, как раз, похож на наводку с высоковольтки. Может, конечно, причина этого глюка и другая, но пока вы от этого не избавитесь, ошибка врядли уйдёт.
Да- к стати- почему осцилограмма только с одного провода датчика? Что с ответним сигналом творится? Меняется ли частота сигнала, при прохождении "зуба" распредвала? Какое соотношение сигнала с датчика распреда, по отношению к коленвалу?
-
Андрис прав, как обычно. Но, есть ньюанс, если ошибка фиксир. сразу при пуске, попробуйте не глуша ДВС резко произвести\ВЫКЛ.-ВКЛ.\ зажигания, но ДВС при етом не должен заглохнуть, если ошибка перейдет в сохр. и больше не проявится, врятли ето ВВ-ые наводки, но укажет на недостаточный сигнал при пуске. Если проявится вновь, изоляция ВВ-ых проводов\судя по осцылке\фонит.
-
ELK осцилограмма сигнал 1,это с одного сигнального провода..А сигнал 2 с другого.Датчики ставили на идентичный опель,там работают без проблем.
vanov с вкл/выкл зажигание ничего поделать не могу.Машины нет. Как объявится попробую..
-
Датчики ставили на идентичный опель,там работают без проблем.
Это как раз и подтверждает мои слова, что надо не придиратся к датчикам, а искать причину скачков сигнала, которие имеется на осцилограмме. Осцилограф то у вас многоканальний. Одщин канал подключите к датчику распреда, второй на коленвал,и вы увыдите, что имеюшиеся наводки (скачки сигнала) идёт с строгой последовательностю, и их период, скорее всего, совпадёт с подачей искри. Может, правда ещо с чем то, но имея многоканальний осцилограф. этого найти не проблема.
И я ещо раз повторяю, пока не будет выявлена, и устронена, причина скачков сигнала на датчике распреда, так и будет забыватся ошибка по нему
-
Понятно..буду искать..