OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: ICQ on August 09, 2010, 06:22:49

Title: OPEL VECTRA-B 1999 плохая работа двигателя.
Post by: ICQ on August 09, 2010, 06:22:49
Подскажите пожалуйста что может быть за причина плохой работы двигателя под нагрузкой.На сканере ошибок нет,холостые обороты держит без проблем,но стоит трогаться или переходить на более высокую передачу,т.е. увеличивается нагрузка начинаются перебои,ощущение что троит,в машине появляется вибрация.Наберешь скорость-пропадает частично или совсем.Использую сканер Опель,но пользуюсь им недавно и ещё не всё знаю.Поэтому прошу опытных пользователей подсказать где и на что необходимо обратить внимание.
С уважением Вячеслав!
Title: Re: OPEL VECTRA-B 1999 плохая работа двигателя.
Post by: alex24.73 on August 09, 2010, 06:54:41
Необходимо проверить систему зажигания и давление топлива. Но для этого сканера недостаточно, нежен мотортестер и манометр.
Title: Re: OPEL VECTRA-B 1999 плохая работа двигателя.
Post by: Автолюбитель on August 09, 2010, 07:43:00
  На 90% были схожие симптомы, не было вроде бы вибрации. Ох и подоили же меня тогда. Всё разрешилось заменой DIS-модуля.
Title: Re: OPEL VECTRA-B 1999 плохая работа двигателя.
Post by: tembr on August 09, 2010, 09:38:42
Возможна ли причина этого непостоянный угол опережения зажигания и в каких пределах он может меняться?Сканер показывает изменения  в предела 4-5 едениц.
Title: Re: OPEL VECTRA-B 1999 плохая работа двигателя.
Post by: tembr on August 09, 2010, 13:50:03
Спасибо всем кто откликнулся.Поменялся ник в результате работы моего браузера и под первоначальным не хочет работать,да это и нестоль важно.
Что это за DIS-модуль и где он стоит.Высоковольтная часть у меня также модуль и там две катушки работают на 4 цилиндра.Может быть это он и есть и сколько он примерно стоит?
И ещё,а сама работа высоковольтников тестируется сканером или нет?Как проверить все цепи зажигания с его помощью? ???
Вячеслав
Title: Re: OPEL VECTRA-B 1999 плохая работа двигателя.
Post by: Автолюбитель on August 09, 2010, 14:46:56

Что это за DIS-модуль и где он стоит.Высоковольтная часть у меня также модуль и там две катушки работают на 4 цилиндра.Может быть это он и есть и сколько он примерно стоит?
 
Именно это он и есть. Брал б/у на разборке - 40$, но с возможностью подмены для проверки за 5$.

И ещё,а сама работа высоковольтников тестируется сканером или нет?Как проверить все цепи зажигания с его помощью? ???
Вячеслав
Сканером не тестируется. Для тестирования системы зажигания использую осцилоскоп. Вам советую найти спеца,который сможет продиагностировать именно систему зажигания.
Title: Re: OPEL VECTRA-B 1999 плохая работа двигателя.
Post by: MVV on August 09, 2010, 15:22:59
Конечно не плохо бы знать что за двигатель стоит на авто. ВВ часть корректно проверить можно только осциллографом. Методику проверки можно посмотреть здесь http://injectorservice.com.ua/ignition_dis_diagnostics.php. Ну , а такие симптомы будет давать не только катушка, но и ВВ провод, неисправная свеча зажигания.
Title: Re: OPEL VECTRA-B 1999 плохая работа двигателя.
Post by: tembr on August 09, 2010, 23:01:07
Конечно не плохо бы знать что за двигатель стоит на авто. ВВ часть корректно проверить можно только осциллографом. Методику проверки можно посмотреть здесь http://injectorservice.com.ua/ignition_dis_diagnostics.php. Ну , а такие симптомы будет давать не только катушка, но и ВВ провод, неисправная свеча зажигания.
Двигатель стоит X16XEL.Большое спасибо за ссылку и советы.Ещё хотел добавить-при резком увеличении оборотов происходит некоторый провал.Буду бороться,о результатах сообщу.
Title: Re: OPEL VECTRA-B 1999 плохая работа двигателя.
Post by: tembr on August 13, 2010, 01:46:57
Несколько слов о процессе поиска и ремонта.
Так как записали на диагностику в конце недели попытался сам кое что сделать.Заменил свечи(оригинальных не нашёл,поставил  французские).Признаки плохой работы пропали,но двигатель как-то стал работать суше,жестче ???.
На СТО долго диагностировали.Разные выдвигались версии-плохая работа высоковольтного блока(у меня блок с четырмя катушками и цену завалили в 320 амер.рублей.),затем пошли датчики и остановились на датчике давления в инжекторах.При его отключении машина работает без перебоев ,но как-то тупо.Буду искать его,дальше будет видно.
Вопрос к корефеям авто-как можно проверять датчики или где можно прочитать об этом,я имею ввиду любые.
С уважением Вячеслав.