OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Автолюбитель on August 05, 2010, 05:23:18

Title: Opel Vectra B 1997г. Х18ХЕ Ошибка Р0100
Post by: Автолюбитель on August 05, 2010, 05:23:18
    Р0100-низкое напряжение датчика массового расхода воздуха. ЭБУ Simtec 56.5, расходомер Siemens 5Wk 9150 (349605).
Ошибка появляется после полного прогрева двигателя на холостом ходу, после перегазовки исчезает (гаснет ЧЕК и не остаётся в сохранённых в ЭБУ. Кстати начала появляться в жаркое время суток.
    Буду благодарен за любой совет в решении этой проблеммы.   
Title: Re: Opel Vectra B 1997г. Х18ХЕ Ошибка Р0100
Post by: Artur on August 05, 2010, 06:24:01
А что по текущим данным? Каков напряжение на ДМРВ?
Title: Re: Opel Vectra B 1997г. Х18ХЕ Ошибка Р0100
Post by: rus07 on August 05, 2010, 06:26:10
Замените трубку, идущую от клапана продувки адсорбера к дроссельной заслонке.
Title: Re: Opel Vectra B 1997г. Х18ХЕ Ошибка Р0100
Post by: Автолюбитель on August 05, 2010, 09:28:02
А что по текущим данным? Каков напряжение на ДМРВ?
Текущие данные смотрите в приложении.Сразу после запуска на теплом двигателе: ДМРВ 0.28-0.32В (7.6-8.3кг/ч) при 67*ОЖ и 43* на впуске.
Title: Re: Opel Vectra B 1997г. Х18ХЕ Ошибка Р0100
Post by: Artur on August 05, 2010, 10:07:06
Или датчик врет, или подсос где-то есть.
Title: Re: Opel Vectra B 1997г. Х18ХЕ Ошибка Р0100
Post by: Автолюбитель on August 07, 2010, 06:24:54
Или датчик врет, или подсос где-то есть.

Был подсос на форсунке третьего цилиндра, срезано уплотнительное кольцо между форсункой и впускным коллектором.
Замените трубку, идущую от клапана продувки адсорбера к дроссельной заслонке.
  Трубка цела, но на штуцере заслонки сидела уж очень свободно. Подрезал конец трубки, села плотно, длины хватило. Часовой расход воздуха стал 8-9 кг/час.
  Всех благодарю за консультации.