OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Автолюбитель on August 05, 2010, 05:23:18
-
Р0100-низкое напряжение датчика массового расхода воздуха. ЭБУ Simtec 56.5, расходомер Siemens 5Wk 9150 (349605).
Ошибка появляется после полного прогрева двигателя на холостом ходу, после перегазовки исчезает (гаснет ЧЕК и не остаётся в сохранённых в ЭБУ. Кстати начала появляться в жаркое время суток.
Буду благодарен за любой совет в решении этой проблеммы.
-
А что по текущим данным? Каков напряжение на ДМРВ?
-
Замените трубку, идущую от клапана продувки адсорбера к дроссельной заслонке.
-
А что по текущим данным? Каков напряжение на ДМРВ?
Текущие данные смотрите в приложении.Сразу после запуска на теплом двигателе: ДМРВ 0.28-0.32В (7.6-8.3кг/ч) при 67*ОЖ и 43* на впуске.
-
Или датчик врет, или подсос где-то есть.
-
Или датчик врет, или подсос где-то есть.
Был подсос на форсунке третьего цилиндра, срезано уплотнительное кольцо между форсункой и впускным коллектором.
Замените трубку, идущую от клапана продувки адсорбера к дроссельной заслонке.
Трубка цела, но на штуцере заслонки сидела уж очень свободно. Подрезал конец трубки, села плотно, длины хватило. Часовой расход воздуха стал 8-9 кг/час.
Всех благодарю за консультации.