OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Юрий on July 26, 2010, 10:18:20
-
Заводится и сразу же глохнет,на педаль газа не реагирует.давление в рампе вроде есть. Может кто подскажет с чего начать.
-
С диагностики и чтения ошибок.
-
В том то и дело что ошибок нет,при прокрутке стартером тахометр активен.Может есть схемы и параметры на этот мотор. Поделитесь если можете.
-
Все есть в ТИСе.
-
В общих чертах больше специализируемся на бензиновые двигатели но время подсказывает что и дизель с наворотами, так что придется снова сесть за парту.Вернемся к нашей Asme H, по нашим предварительных тестах выхлопные газы выходят через всасывающий коллектор и нет всаса воздуха и тогда выходит что неправильные фазы газораспределения или зависли компенсаторы или неправильный впрыск, но пожалуй начнем с компресии в цилиндрах, но завтра Может есть и другие соображения поделитесь если есть желание.
-
Похожее, что полностю забыт сажевый фильтр. Откиньте глушак и попробуйте завести.
-
Этот вариант мы уже пробовали, отсоединили сперва среднию и потом и переднию часть, но результат тот же
-
Компрессию проверили около 22 bar, но сняли EGR и наша Astra завелась нормальные холостые обороты, педаль газа стала активной. Задается вопрос почему она не завелась со снятым глушителем и как можно прочистить или промыть сажевый фильтр чтобы не подвергнуть его удалению.
-
Ответил в личке. Но, кроме этого, никак не помешает заехать к официалам и перешить софт в ЭБУ.
По этому поводу даже была сервисная кампания. Все машини, заежавшие к дилерам перешивались обязательним образом. Суть перешивки в том, чтоб мотор водителю извешал о начале регенерации морганием контрольной лампи. Во время регенерации, когда моргает лампа двыгателя запрешается глушить машину до окончания процесса регенерации.
-
ELK спасибо за внимание и совет. Но вернемся к нашей проблеме с EGRом значит он все таки глючит в ошибках его не было и пока не сняли не завелась или может есть другая проблема. Заточили сегодня пальцы под пинцет и сняли снова сажевый фильтр на промывку, заодно почистим и промоем EGR а утречком начнем собирать заново.Еще OpelScanerCAN или OpelCOM имеют функцию чтобы перешить софт для регенерации сажевого фильтра.
-
Программируется ТЕСН2 с КАН через SPS предварительно считав информацию с авто.И обязательно сделать принудительную регенерацию.