OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Te on June 06, 2010, 12:01:59
-
Здравствуйте.
Перодически, особенно при движении в пробках, стала появляться ошибка Р1130. После сброса можно проездить 3-5 дней номально, потом афто начинает тупить при разгоне, но чек не загорается, ошибку видно только сканером. Дк 1 работает чётко, по сканеру на холостых, синусоида гуляет в пределах 1 вольт. Диагностика проводилась опельсканером.
При движении по трассе, ошибка не появляется вабще.
Вопрос. Говорит ли возниковение данной ошибки о смерти лямбды 1, если нет, то что ещё может вызывать её возникновение, и что предпринять в данной ситуации?! Буду рад любым советам.
-
Год выпуска 2003.
-
Обычно встречаю такое при большом расходе масла и закоксованности ЦПГ, ну а лямбда при этом выглядит не лучшим образом.
-
Расход масла на данном афто 200грамм на 10 тык, вроде не много.
Что такое ЦПГ?
-
ЦПГ-цилиндропоршневая группа.
-
ded M, спасибо за науку. Выверну дк на всякий случай, заодно и разъём передёрну, посмотрю в каком состоянии там чё.
-
Датчик девственно читый, слабые следы нагара на металической части, на свечах нагар песчанного цвета, разъём чистый, контакт хороший, нагреватель работает.
-
Клапан ЕГР физически отсутствует, вымыл дроссель, проверил на подсосы, не помогает, полчаса в пробке, и ошибка появляется снова... :-\
-
Те! Проблема в вашем топливе.
-
vanov, что не так с моим топливом? Стараюсь заправляться на одной и тойже азс, постоянно 92 бензин, эта машинка все свои 165 тык отъездила на 92м.
vanov, если вам не трудно, разъясните пожалуйста поподробнее механизм возникновения ошибки Р1130?!
-
Заменил ДК1, нормально проездил ровно 3 дня, Р1130 появилась опять... :o Возможен ли сброс адаптаций по топливу на Z18XE?!
-
Судя по симптомам - блок вычисляет проблему подогрева первой лямбды. На ХХ ток через подогрев не соответсвует заданому. Возможно проблема живет в напряжении питания лямбды.
А напряжение понижено от неисправного генератора (занижено напряжение на ХХ).
Это только гипотеза - но судя из описаний - после стояния в пробке - и отсутсвии зарядки - напряжение может упасть. Тоесть газуем - имеем нормальную ситуацию.
Доложите о работе генератора(напряжение со всеми потребителями на ХХ).
Измерте напряжение на подогреве лямбды при ХХ и на оборотах больше 2500.
-
Катался со сканером, напряжение бортсети 13,7-14,2 вольта, напряжение на подогреве измерю и отпишусь.
-
замерил напряжение подогрева лз1, показания на холостых и на оборотах отличаются на 0,3-0,4 вольта.
-
Сопротивление наревателя лямбды измерить бы -должно около 9 Ом быть.
Колебание напряжения на лямбде вроде великовато. Возможно лямбда зонд с меньшим сопротивлением перегружает блок на ХХ.
Кстати напряжение на лямбде отличается это как - растет на оборотах или падает?
-
Если потребители включены, габариты, свет, то на оборотах ростёт, если не включены, колебания практически не регистрируются, в пределах 0,2 вольта.
Нашёл в сети несколько случаев, когда появление данной ошибки купировалось работой ДВС на бензине марки 98 в течении некоторого времени, заправил бак 98го, посмотрю что же будет.
-
вообще-то нормальный бенз для этого мотора 95й, сколько бы машина не ездила на 92
-
Надо сравнить сигналы ДК1 и ДК2 в движении, т.к. эта ошибка алгоритмическая, т.е. определяется ЭБУ при сравнении сигналов. Очень часто виной таких ошибок является старение катализатора.