OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: vasja197676 on May 24, 2010, 03:30:48
-
немогу прочитать ошибки опкомом на омеге б 97 года.
скиньте пожалуйста точную распиновку эбу.
думаю гдето обрыв между эбу и колодкой.
-
немогу прочитать ошибки опкомом на омеге б 97 года.
скиньте пожалуйста точную распиновку эбу.
думаю гдето обрыв между эбу и колодкой.
ну ты молодец , двидатель у машины реактивный ? или на углю ? ну и потом есть TIS , autodata .....
-
двигатель симтэк 56.1--экотэк
блинки дает 16 и 19--д. детонации и дпкв.
нужно стереть а немогу.
клему снимал непомогает.
провод к эбу проверял.
идет почемуто к 55 ноге а по схеме что у меня на 1.
1 должны ли стиратся ошибки при снятии клемы?
2 может или нет читать оп ком симтэк 56.1?(при выборе мотора x20xev показывает что проверять
будет симтэк 56.5--у них же разные протоколы).
3 подскажите в чем разница между дпкв на симтэк и мультэк?(если я првильно понял то на мультэк датчик с магнитным стержнем
а на симтек нет?)
буду рад любой помощи!
-
Если машина 97 года, то там не Симтек 56.1, а Симтек 56.5. Соответственно и распиновка ЭБУ другая.
И к тому же, Опком на ура берёт как Симтек 56.1, так и 56.5.
Снятием клемми ошибки не сбросить.
Ну а на счёт коленвальних датчиков, то они отличаются существенно даже между Симтеком 56.1 и 56.5, не говоря уже от неизвестно какого мультека.
-
ELK большое спасибо за помощь!
оказывается нужно было выбрать 95 год в оп коме и все ок.
теперь один вопрос.
мне не приходилось пока делать проводку с мотором экотэк-симтэк.
вот что странно. полез искать неисправность д.детонации а он никуда не соединен.
с эбу выходят 2 провода(1-коричневый с белым и 20-коричневый с красным).
датчик подключен к пластмаске что одевается на форсунки а с другойстороны
ничего не подключено.
там стоит акпп--может из за этого?
если нетрудно помоги советом.
-
полез искать неисправность д.детонации а он никуда не соединен.
с эбу выходят 2 провода(1-коричневый с белым и 20-коричневый с красным).
датчик подключен к пластмаске что одевается на форсунки а с другойстороны
ничего не подключено.
;D ;D ;D Опять мудаки мотор собирали и не нашли, куда датчик детонации подключить. Да там же, к этой рейке, он подключается, но с другой (дальней ) сторни. И провод с датчика надо тянуть не в перед мотора а в заднюю часть. Там на рейке плпастмасовой, но с задней её части, точно такое же место плодключения, где датчик детонации и подключен должен быть.
-
ELK ты был прав насчет мотористов.
только там не на пластмаске соединяется а отдельно висел штекер.
места там мало и его не видно было.
а что из себя представляет дпкв.
где можно о нем почитать?
как вообще без осицилографа его можно хоть грубо но проверить?