OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: alien222 on May 07, 2010, 02:18:40
-
Всем доброго времени суток.
Есть проблемка.
После поездки к электроику и диагностики проводки и блоков управления, сканер пишет, что на ECU (поправте если не правильно обозвал блок управления дрыгателем)приходит сигнал давления фреона 500 bar. Мастер развел руками - не знаит барахлят мозги модуля или ECU?
Давление в контуре по манометру 5,5 bar.
Кто-нить может подсказать, что можно предпринять в данном случае?
-
После поездки к электроику и диагностики проводки и блоков управления, сканер пишет, что на ECU (поправте если не правильно обозвал блок управления дрыгателем)приходит сигнал давления фреона 500 bar. Мастер развел руками - не знаит барахлят мозги модуля или ECU?
Давление в контуре по манометру 5,5 bar.
Кто-нить может подсказать, что можно предпринять в данном случае?
В данном случае совет один- сменить электрика, и найти такого, которий может и умеет определить, почему, вместо 5,5 бар комп кажет 500. Делов то- сперва датчик и проводку проверить, и лиш потом выводы делать, о том, что надо сделать, чтоб всё заработало.
-
Для начала отсоедините разъем с муфты компрессора и измерьте сопротивление обмотки. Если 0 в катушке сгорел термопредохранитель. Тема весьма избитая на астра клубе есть описание с картинками, как что снять и где припаять перемычку.
-
И что характерно ведь все читают но никто до сих пор не задумался о такой простой вещи как единицы измерения.
Учебник физики - единицы СИ.
-
Может в Кпа Дата листе?