OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Forpost on May 04, 2010, 13:55:56
-
Машина пришла с жалобой на плохую тягу с другого СТО
Свечи новые, со слов хозяина приговорили ему модуль. Проверил модуль на разряднике, работает нормально. ошибок нет. чек на панели не горит. на ддругом СТО ошибки удалили, номера ошибок добиться не смог, но со слов одна по CAN, вторая по лямбдозонду.
по всем пораметрам все вроде в норме, лямбда первая на ХХ висит в пределах 1450мв и кратковременно падает до нуля. при перегазовке подымается до 3700 мв. как бы зонд приговорить рука не подымается. С TECH2 проехал на машине, давление топливо в норме. Под горку и на ровной местности машина вроде едит. на подъем и трогание с места, газ в пол, ускоряется плохо.
после заезда, ошибок ни в двигателе, ни в АКПП нет.
Раз во время заезда. хозяин сказал, что машина поперла, потом через какое-то время, опять как в гамно давишь.
Мотор работает шумновато, нашли что дребежит привод заслонк на впускном коллекторе.
при активации, заслонка открывается рывками, виден износ приводов заслонок.
Вопрос, может не своевременное или не полное открытие заслонок, вести к ухудшению динамики разгона.
-
Эти двигатели помимо привода заслонок вп. коллектора страдают низкокачественными ТНВД и регуляторами давления в рампе. По регуляторам была отзывная компания. Там в параметрах двигателя есть давление топлива желаемое и действительное. ТНВД и регулятор лучше менять в паре. Ну и сеточка на входе в ТНВД.
-
смотрел в параметрах в движении на различных режимах топливо. Желаемое давление и фактическое совпадает.
-
был бюллетень по деактивации EGR нужно перешить
проблемы с вторым лямда зондом тоже перешить
Ремонтный комплект (тяга управления и завихрительная
заслонка) доступен по номеру детали: 93192896 /
номеру по каталогу: 8 49 674.
удалите неисправный клапан EGR и установите
закрывающую пластину (номер детали 55562899 / номер по каталогу 851144)
и перепрограммируйте ECU при помощи TIS 2000-DVD, версия 70
(для дезактивации клапана EGR). Зафиксируйте лишний соединитель
жгута проводов кабельной стяжкой (отверстием разъема в направлении
передней стенки).
-
еще несколько машин были с дырявыми клапанами вентиляции картера