OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: kvsezon on May 01, 2010, 16:01:48
-
Здраствуйте.
В разделе "Обсуждаем все вопросы по иммобилайзерам", тема "immo II В3040", я писал что вышлю логи по Opel Astra Clfssic.
Проблема: не сканируется блок управления двигателем.
Если возможно дайте ответ.
С ув. Владимир.
-
По логам нет ответа от блока управления. Смотреть проводку, контакты.
-
Здраствуйте.
Хочу продолжить тему
Немного повторюсь о проделаном
Началось всё с ошибки имобилайзера - машина не заводилась
Передёрнул все разъёмы - всё стало нормально
Со временем всё повторилось
Начал по вашему совету ковырятся в проводке
Opel OBD II diagnostic interface - распиновка
PinNumber PinName Opel vehicle function
1 n/a
2 J1850 n/a
3 K-Line, K2, TCM, Sunroof, CDL, Multi-Timer
4 GND Chassis ground
5 SGND Signal Ground
6 HS-CAN Blinkcode
7 K-Line K-Line, K1 (engine)
8 K-Line, K4
9 reserved
10 PWM n/c
11 reserved
12 K-Line, K3, ABS, TC, Steering, RTD, OW
13 reserved, K-Line, K5
14 HS-CAN(-) reserved
15 L-Line n/c
16 Battery+ Battery +, unswitched
Вот что получается
На OBD II уменя
4 GND Chassis ground
5 SGND Signal Ground
7 - коричнево белый провод идёт на разъём имобилайзера
12 - коричнево белый провод идёт на разъём приборной панели
16 - +12
На Блок Управления двигателем з диагностического разъёма никого провода неидёт
Диагностики двигателя у меня не подддерживается
Может кто нибудь объяснит, а то запутался
-
Все верно, блок управления подключен через иммобилайзер.
-
Если блок управления подключен через иммобилайзер, то он должен сканироваться, а у меня сканер модуля не видет, а иммобилайзер сканирует, так что это может быть?
Логи Вам высылал ваш ответ: "По логам нет ответа от блока управления."
-
Машина нормально заводится?
-
Мотор должен сканироватся даже при отсоеденёном жгуте от ИМО. Не раз так делал! Или с проводкой косяк, или сдох бобик (я про ЭБУ моторного)
-
"Блок управления подключен через иммобилайзер" - спасибо Artur, за помощь в ремонте машины.
Вся проблема была в разъёме модуля управления. Я его снял разобрал, обратно сложил. Поставил на место. Машина завелась нормально, сканер увидел модуль управления двигателем. Только не понял в чём состоял дефект разъёма, может контакт был окислен, но на вид не сказал бы, контакты довольно чистыми были.
Для ELK:
"Мотор должен сканироватся даже при отсоеденёном жгуте от ИМО." - НЕБУДЕТ.
Почему? Я прозванивал провода. С разъёма OBD II 7 ножки провод идёт на разъём иммобилайзера, а связь иммобилайзера и модуля управления двигателем осуществляется по другому проводу. С разъёма модуля управления двигателем до разъёма OBD прозванивал провода - не звонятся.
-
Для ELK:
"Мотор должен сканироватся даже при отсоеденёном жгуте от ИМО." - НЕБУДЕТ.
Блин! Точно! Извеняюсь!!!
-
Здраствуйте.
Не повезло, обратно этот Опель приехал ко мне с той же проблемой, достал он меня. Сканер выдаёт ошибку по иммобилайзеру В3040 (сбой коммутации на линии W). Что делать - не знаю? Прозвонил проводку - звонится. Имобилайзер сканируется, а ЭБУ двигателем - нет. Разъединил разъём возле акамулятора, выдало ошибки:
В3040 - сбой коммутации на линии W
В3059 - не получен запрос двигателя
Если появилась ошибка В3059 та связь между ЭБУ двигателя и иммобилайзерам существует, я так думаю. Неужели "коммутация на линии W" - это гдето в иммобилайзере неисправность?