OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: spiria on April 28, 2010, 12:22:54
-
Всем привет.
На данном авто на холодную если газовать на месте в районе 3000об. мотор начинает дёргаться и вешаются 2 ошибки P0120 и P0220. Причём показание положения педали (датчик 2) в этот момент хаотично дёргается, как будно нет контакта. На не заведённом авто с педалью всё ок, показания со сканера. При дальнейшем нагреве авто этот глют почти пропадает,только немного подёргивается около 3000об. Датчик педали проверил, всё ок, контакты внутри пропаял для пущей уверенности. Даже и не знаю что дальше делать. Есть подозрение на блок управления или проводку. Может кто сталкивался с такими глюками?
-
Встань осцилографом на оба питания педали. Думаю, ситуация прояснится.
-
Андрис. ТЫ жесток, думаю Spiri.. и сам все понял, после того как задал вопрос.
-
Кто подскажет где стоит блок управления на этом авто, а то по ТИСу найти не могу. Не понимаю где чё там нарисовано.
-
По моему это ПСГ16, а значит блок управления находится на самом насосе.
-
Так и есть...
-
Всё в этом грёбанном насосе? И если этот глюк в блоке, то скорее всего он не подлежит ремонту?
-
В итоге я понял что глюк внутри блока, тем более что глюк разный от температуры. В нутри как я понял нечто похожее на блок АБС с такими же алюмин проводками. Ктонить пробовал ремонтировать?
Сегодня визуально посмотрел. Не понял как снять блок с насоса, открутил 4 болта снялась верхняя железная крышка. Но сам блок пластиковый не снимается, стоит как вкопаный. I need HELP/ ???
-
Ну вообще то, он не предназначен для ремонта. Мозги отдельно не предостовляется и и меняется в комплекте с ТНВД. И плус к установке ТНВД на машину, ещо и его прописка, програмирование итд.
Если что то и можно сделать, то ТНВД по любому снимать придётся. На машине- врядли что то сделаеш. Но, в прочем, сведений о положительном ремонте этих ТНВД весьма скудни.
-
Прежде чем вскрывать взвесьте все тщательно...ведь потом может вообще встать на прикол.
И сходство с абс очень и очень отдаленное - там совсем другие проблемы.
Если все же очень захочется рискнуть - в личку.
-
Решил вопрос проще, запаралелил оба питания педали.
-
Скажу так- способ не новий. Обично использую его как временную меру. Но, как всем известно, нет ничего более постояного, чем времение решения! ;D Некоторие машини, сделание таким образом ходят долго и счастливо. А вот на некоторих проблеми продолжаются. Это- как повезёт ( владельцу).
-
мозги ломаються очь редко в этих машинах, скорее всего проблема в разъемах на них встречалось частенько и подходит по описанию