OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Vovchik_tag on April 20, 2010, 08:27:31
-
Машинка 94г,трабл в следующем, при движении при сбросе газа обороты начинают возрастать, причем, как бы критерия для их повышения нету, признак холостого есть,напряжение дросселя 0.59в,температура не прыгает, а контроллер начинает дергать регулятор.Причем такое поведение бывает иногда. Вот не могу понять что заставляет контроллер задирать обороты. На ХХ на управление регулятор отзывается адекватно.
-
Вова, это РХХ скорее всего клинит.
-
Заведи мотор и постучи маленьким молоточком по РХХ, хреновый часто реагирует падением оборотов.
-
Да насчет РХХ, снимал, вымыл, в приклинивании не был замечен.Ну попробую еще раз с пристрастием его допросить. :) Вроде как не первый и не последний, не охота просто так чела на него приговорить.
-
не охота просто так чела на него приговорить.
А , скорее всего, придётся ;D. Если ненаучишся их реанимировать. Чисто промивка помогает очень редко.
-
Чисто промивка помогает очень редко.
Да вроде как в курсе че там делать надо, а не чисто промывка... ;) Смущает то, что при сбросе газа иногда контроллер дергает регулятор аж до 80 шагов(один раз поймать удалось), ну а потом все это приходит в норму,температура,дроссель и признак холостого в порядке. Целый час со сканером катался...
-
Попробуй поигратся с настройками ПХХ. Его, на Х20ХЕV можно настроить отдельно от основного хх. Я обично выставляю пхх на оборотов примерно 50 выше основного ХХ.
-
Раз сталкивался с РХХ, снятый от блока питания открывается и закрывается великолепно, а на машине выделывался. После замены на новый все пришло в норму. Видно под напором воздуха , как то набок становился или силы клапана не хватало, история умалчивает.
-
Машина будет дней через 5,чел уехал пока, у самого еще кой какие мысли есть,что получится напишу.
-
Для начала посмотри внимательно блок дроссельной заслонки,бывает умельцы просверливают дырку,сам блок дроссельной должен плотно закрываться после чистки бывает щель,вентиляцию КГ тоже чистить надо,100% будет забита.Ну и клапан вентиляции бака на предмет подсоса и шланги на него.
-
Приехал сегодня чел, но уже с ярко выраженным дефектом. Обороты начинают подниматься только после начала движения,если перегазовывать на месте все нормально. Если проехать и остановится то пропадает признак холостого( в прошлый раз я это не обнаружил,да и дефект почти не проявлялся),хотя дроссель выставил 0.51в, регулятор гуляет 40-50 шагов.Но если принудительно со сканера поставить 800 об,то все приходит в норму. В дате опельскана жаль нету данных о скорости машины ни о флаге движения. Попробовал заменить ПЗУ предварительно перешив.Нифига.... все нюансы описанные выше ,такие как дроссель, клапан адсорбера были проверенны еще раньше,сам регулятор ХХ подменить нечем,да и слабо вериться что он. Как бы реагирует на управление адекватно. Смущает что в дате сканера кодировка трансмиссии АТ хотя на автосе мануал,и 30й пин блока четко на массе сидит. Чето я или зациклился ..либо чего то не знаю или не проверил... Мысли кончились. Хочу понять что заставляет блок не видеть признак холостого.но повторюсь на стоячей машине все гут, проявляется после начала движения,но не всегда,хотя сегодня часто было. и соотвественно дергать обороты регулятором.
-
Пригоняй машину- посмотрим, чего не доглядел или чего не выдиш! ;D ;D ;D
-
А как себя чуствует АБС - оттуда сигнал берется о скорости. Может поплыл уже (в смысле затоплен).
Ну и попробуй поигратся кондиционером, фарами и т.п. Может с масами чтото.
-
В ABS я заглядывал,как бы и не жалится он ни на что,работает адекватно.
-
Вопрос - а банально трос газа не клинит может в движении смещается мотор... :)
-
Вопрос - а банально трос газа не клинит может в движении смещается мотор... :)
Нет не клинит, напряжение дросселя 0.51в, а вот задираются обороты, и пропадает признак холостого,но после ,если чуть проехать. Обороты начинают гулять,и дергает регулятор контроллер, если со сканера обороты прибрать,то все приходит в норму. Просто на стоячей машине ничего не происходит.
-
Подсосы воздуха ищем,моем РХ-предварительно разобрав, не помагает? Меняем РХХ.Не помогает, правим в ВИН-Олс, хотя мало вероятно!... .
-
На месте в регулировке ХХ ЭБУ использует также УОЗ, при движении УОЗ не используется (это видно по сканеру, когда есть сигна скорости, УОЗ постоянный), вот ЭБУ и пытается управлять ХХ, дергая РХХ. Обычно виновен РХХ, не может прикрыть канал.