OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: bigbaha on March 13, 2010, 04:53:31
-
приветствую!!! какую либо документацию или схемы по принципу действия этих акпп есть ли у кого нибудь?
авто после буксировки не двигается с места. ошибок в акпп нет. двигл z16xep заводится норм .при включении положения А или + не происходит движение. сбрасывается в положение N. по двиглу есть ошибки Р1700 время ТО (эта ошибка сбрасывается) и ошибка датчика давления кондиционера. фреона в трубках нет. помогите пож советами.
-
Изитроник-это не АКПП, а МТА ( механическая трансмиссия с автоматическим управлением). Ошибка Р1700 в ЕСМ говорит о том, что есть проблемы в МТА , и блок управления Изитроником посылает запрос в ЕСМ, чтобы тот зажег чек. Поэтому ошибки в МТА должны были быть. В Вашем случае, возможно, после буксировки занесены ошибки по датчикам скорости вращения колёс.
-
Сталкивался с ситуацией когда ошибки точно были но сканером не отображались. Из положения вышел, но если честно был слегка удивлен (пребывал в уверенности что достаточно хорошо знаю эту систему).
-
Сталкивался с ситуацией когда ошибки точно были но сканером не отображались.
Как так может быть?
-
посмотрел параметры в изитронике на заведенном двигле и на месте.
положение селектора N
положение рычага R
переключаю в А
положение селектора А
положение рычага 1
но авто все равно не двигается.
как выставить начальное положение?
то есть дергается и опять в N переходит. пробовал с небольшой высоты спустить ,поехало авто но со скоростью не более 20км час.заднего хода нет. как остановился авто,то все дальше не трогался опять.
-
Если авто как-бы начинает двигаться,потом еще раз,и после этого встает в нейтраль,то значит нет выжима сцепления,если включишь заднюю то со скрежетом может включится,и двиг заглохнет,тоже самое,нет выжима сцепления..
Посмотри жижу в бачке сцепления,есть ли.. и попробуй вытащить лючок на приводе сцепления,и вручную покрутить по часовой стрелке,должно выключится,если нет репетируй точку касания,ТЕХ2 рулит,больше пока нечем..
Сильно не экспериментируй,загорится F на приборке, и останется включенной передача будет песня,эвакуатор и т.д.
Сам недавно с астрой бился,точно такие-же симптомы,оказалось развалился выжимной,и шланжик к выжимному расслоился,заводской брак между прочим..У меня еще при ручной прокачке жижа уходила неизвестно куда..оказалось в выжимном текла..
-
на шитке переключаетя в положение N. смотрел дату ,положение переключателя передач верно показывает, но положение коробки при этом находится в положении R. ход сцепления показывает 14мм. открывая крышку на коробке можно увидеть что при вкл зажигания крутися моторчик сцепления.
понятно что положение коробки находится в положении R. как установить или исправить это положение в N?
-
В моем случае сцепление не выключалось,сделали так:отсоединили клемму аккума,выкрутили вручную сцепление на выключение,покатали машину,сцепление не выключено..поставили клемму аккума,включили зажигание..в окошечке коробки было пусто,нажали на тормоз.. завели.. и сразу загорелась N в коробке..Но передачи после пуска все равно не включались..у дилеров меняли выжимной и трубочку на него..
-
На данной коробке МТА ,обязательно делать прокачку,заучивание параметров коробки и адаптацию точек схватывания все делается Тесн2.