OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Forpost on February 18, 2010, 14:24:56

Title: AstraG x16xe ошибки Р0300 и Р0303
Post by: Forpost on February 18, 2010, 14:24:56
Проблема такого характера, Заводишь на холодную, мотор подтраивает до прогрева 60-65 градусов, потом работает на ХХ нормально. При перегазовке, после стабилизации ХХ 1-3 секунды пытается потроить и все стабилизируется.
Стоит поехать на прогретом двигателе, он начинает откровенно троить, останавливаешься, троит 15-30 секунд и работа двигателя востанавливается, не сразу а постепенно.
Форсунки в норме,компрессия в норме, модуль зажигания в норме( подкидывали новый). свеча 3 цилиндра темная.
меняли форсунки местами, без изменений.
сняли управляющие сигналы осцилографом на форсунке 3 цилиндра и управление модуля 3 цилиндра, все в норме.
все внорме, а машина не работает.
больше склоняемся в проблеме в механике, грешим на давление масла. был случай с VW, редукционный клапан заклинил, и гидрокомпенсаторы накачивались маслом, что не закрывались клапана.
Может и тут  один гидрик выделывается( или наоборот он исправен, а все остальные закоксованы) и приоткрывает клапан. Завтра отпишусь по давлению.
какие мысли по данной ситуации?
Title: Re: AstraG x16xe ошибки Р0300 и Р0303
Post by: Avto-Elite on February 19, 2010, 00:25:10
Может и тут  один гидрик выделывается( или наоборот он исправен, а все остальные закоксованы) и приоткрывает клапан. Завтра отпишусь по давлению.
какие мысли по данной ситуации?

Привет у мня было такое подобное то проблема была на 3и4 целиндре в конце концов компенсаторы нормальные давления масла тоже а когда снял ГБЦ нагар на клапонах в этих целиндрах большой и получилось зависание их, просто снял почистил их и поменял колпачки и как год уже ездит клиент и радуеться.
Но правдаещё был после этого случай на Астре Н    там получился модул зажигания глючный слава богу был один на проверку поставил и прошло всё
Title: Re: AstraG x16xe ошибки Р0300 и Р0303
Post by: waller on February 19, 2010, 03:44:55
Проблема такого характера, Заводишь на холодную, мотор подтраивает до прогрева 60-65 градусов, потом работает на ХХ нормально. При перегазовке, после стабилизации ХХ 1-3 секунды пытается потроить и все стабилизируется.
Стоит поехать на прогретом двигателе, он начинает откровенно троить, останавливаешься, троит 15-30 секунд и работа двигателя востанавливается, не сразу а постепенно.
Форсунки в норме,компрессия в норме, модуль зажигания в норме( подкидывали новый). свеча 3 цилиндра темная.
меняли форсунки местами, без изменений.
сняли управляющие сигналы осцилографом на форсунке 3 цилиндра и управление модуля 3 цилиндра, все в норме.
все внорме, а машина не работает.
больше склоняемся в проблеме в механике, грешим на давление масла. был случай с VW, редукционный клапан заклинил, и гидрокомпенсаторы накачивались маслом, что не закрывались клапана.
Может и тут  один гидрик выделывается( или наоборот он исправен, а все остальные закоксованы) и приоткрывает клапан. Завтра отпишусь по давлению.
какие мысли по данной ситуации?

Недавно такой мотор делали - нагар на штоках клапанов
Title: Re: AstraG x16xe ошибки Р0300 и Р0303
Post by: Forpost on February 19, 2010, 04:37:41
c давлением масла все в норме. Рассухарили клапана, клапана не зажаты, двигаются, люфт в направляющей в пределах нормы. Решили поменять гидрики 3 цил. с 1 цил.
Title: Re: AstraG x16xe ошибки Р0300 и Р0303
Post by: waller on February 19, 2010, 06:03:04
Клапана и не будут зажаты, их зажимает при рабочей температуре в камере сгорания.
Title: Re: AstraG x16xe ошибки Р0300 и Р0303
Post by: Avto-Elite on February 19, 2010, 12:45:21
Клапана и не будут зажаты, их зажимает при рабочей температуре в камере сгорания.

Это правильно
Ещё проблема в том что на какието доли секунды они не успевают закрываться так всё и получаеться это факт
И гидрики тут не причем так как идет не полная компресия и искра очень слабая вот так ДВС и работает и ошибки отсюда.  Вобщем чисти полностью клаппана и всё будет ОК. Чисти только все сразу!!!
Title: Re: AstraG x16xe ошибки Р0300 и Р0303
Post by: rus07 on February 19, 2010, 13:44:29
Сегодня точь в точь такая же проблема на Астре G, только во втором цилиндре. Проделано почти тоже самое + Лавр. Стало гораздо лучше, но проблема осталась. Склоняюсь к заклиниванию клапанов в направляющих. Манера езды хозяина такова: переключения передач преждевременны  с целью экономии топлива :), переход с 4 на 5 передачи при скорости 70 км/ч >:( Отправил к мотористу, который упорно отправляет ко мне, пришлось отправить к другому ;D
Title: Re: AstraG x16xe ошибки Р0300 и Р0303
Post by: waller on February 19, 2010, 14:19:08
Этой бедой болеют Лачетти и Авео с двиг 1.4 и 1.6 до 2007гв включительно. Есть сервисный бюллетень по этой теме, суть его в том, что нужно менять выпускные клапана на нового образца с проточкой в месте захода штока во втулку при закрытом клапане. Я к большому сожалению не сделал замер этой самой проточки(ширина примерно 10мм глубина 0.5-0.7мм), думаю хорошему токарю сделать такие проточки пара пустяков.
Title: Re: AstraG x16xe ошибки Р0300 и Р0303
Post by: waller on February 19, 2010, 14:44:28
Сегодня точь в точь такая же проблема на Астре G, только во втором цилиндре. Проделано почти тоже самое + Лавр. Стало гораздо лучше, но проблема осталась. Склоняюсь к заклиниванию клапанов в направляющих. Манера езды хозяина такова: переключения передач преждевременны  с целью экономии топлива :), переход с 4 на 5 передачи при скорости 70 км/ч >:( Отправил к мотористу, который упорно отправляет ко мне, пришлось отправить к другому ;D

+100
Title: Re: AstraG x16xe ошибки Р0300 и Р0303
Post by: Forpost on February 19, 2010, 15:50:23
машина завела в ступор, хоть в гинекологи идти >:(
но немного продвинулись.
вчера, до замера давления. сдернули форсунки, проверли на производительность. на нашем стенде 12-13мл. Пометили форсунку 3 цил. и поставили на первый. Мотор вел себя также. было поздно, ошибки не читали. Сегодня с утра замерили давление масла, потом сняли распредвалы, рассухарили клапана 3 цил. криминала не нашли. Поменяли гдрокомпенсаторы ( идиоты) 3 цил. на 1 цил. В боксе вроде не троила, выехали, такая же песня. Зачитываемся и пропуски в 1 цил. Форсунки менять местами проще, чем гидрики, сняли форсунки, решили промыть.( хотя со слов хозяина ему их мыли). После промывки производительность форсунок увеличилась до 15 мл. Поменяли форсунку с первого цилиндра местами со вторым цилиндром. тест-драйв и ошибка по пропукам на 1 цил.
Как бы напрашивается вопрос к гидрокомпенсаторам, завтра поменяем гидрики на первом цилиндре. О результатах отпишусь.
клапана впускные просматрели через отверстие форсунок, чистые. И машина у одного хозяина с нуля, пробег 80000 км. внутри мотор, как новый.
Title: Re: AstraG x16xe ошибки Р0300 и Р0303
Post by: Forpost on February 20, 2010, 13:43:05
Дело оказалось в гидриках.
Заменили гидрокомпенсаторы на 1 цил. Ошибок нет, троение пропало.
Title: Re: AstraG x16xe ошибки Р0300 и Р0303
Post by: rus07 on February 20, 2010, 14:27:16
Дело оказалось в гидриках.
Заменили гидрокомпенсаторы на 1 цил. Ошибок нет, троение пропало.
А мой бедолага так и мотается по диагностам да мотористам ;D и все разводят руками.
Title: Re: AstraG x16xe ошибки Р0300 и Р0303
Post by: Forpost on February 20, 2010, 14:46:52
Наш клиент тоже намотался, от диагностов к мотористам.
Сами не поймем, что с гидриками. Гидрики INA, как бы проблем с ними не было.
Title: Re: AstraG x16xe ошибки Р0300 и Р0303
Post by: kratmel on February 20, 2010, 18:48:00
Может к теме не сильно относится...
Попадались машины разных марок с пропусками. Проблема в некоторых возникала изза несоблюдения установочных размеров стержень клапана - гидрокомпенсатор. Короче седло шарошили - клапан просел - или клапан не торцанули вообще или ошиблись в процессе.
А историю машины мы обычно не знаем  ???.
Title: Re: AstraG x16xe ошибки Р0300 и Р0303
Post by: rus07 on February 21, 2010, 01:40:24
Мой божится, что 3 года ездил, проблем не имел, а тут на тебе! :-\
Title: Re: AstraG x16xe ошибки Р0300 и Р0303
Post by: Forpost on February 21, 2010, 01:49:18
у гидриков примерно ход 3-5мм. и так седло прошарошить маловероятно. Хотя умельцев много.
больше склоняюсь к мысли, плохих свечей и бенза.......
Был клиент на VECTRA B 1.6 2000 замучил пропусками, пока не поставили свечи от VW Passat B5 1.8t.
После проехал 80000 км, ни одного пропуска.
Title: Re: AstraG x16xe ошибки Р0300 и Р0303
Post by: vanov on February 27, 2010, 14:53:27
Рябят. Мож. и я в калашный ряд. Моторами прекратил заниматься в 2004г.. Но приехал клиент коему отказать не могу и делал ремонт ГБЦ по причине прогара выпускн. кл. АВЕО-2008г. Собираю нет компресси во всех 4-х цил. разбираю проверяя метк ГРМ и тд. собираю вновь, компресии нет, так раза-2. Логики ни какой, на снятой ГБЦ герметичность кл. на-5ть. Звоню ребятам которых в 2004г. оставил вместо себя мотористами\толковые ребята\. Говорят. Игорь не парся у нас каждая 2-я так, дай отстояться, у нас некоторые по 2-ва дня стоят\ДАБЫ компрессия появилась\ не поверил, разобрал еще раз, бестолку, все так же, ето в 11-00 дня, плюнул, пусть стоит. В 17-00 проверка компресси\00\ во всех 4-х. Ну думаю гад, еще час и опять сниму ГБЦ. Хаос при сим в голове полный! И вот 18-00\Думаю ПОВЕЗЛО\в 3-тем появилась какаято компресия, сняв свечи остальных цил. и замкнув ВВ-провода оных на массу на одном цилиндре завожу авто. Через 15-ть мин. заработали все 4-ре. Отдал авто год назд, 23-февраля сего года позвонил и поздравил с днем СА. Проблемы говорю какие,нет просто поздравить. Перебрал не один 10-ок Опель ДВС, но видать Румыны, чегото не выдерживают\размер\, ибо ни разу такого до 2004-го. не происходило.