OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: bob71911 on February 15, 2010, 15:27:03
-
Машинка OPEL ASTRA G 2002года выпуска двигатель Y17DT пробег 220000км.Вопрос про эбу у меня верхний контакт внутри какая то жидкость появляется и обороты сейчас где то 860.снимаю его продуваю контакты обороты встают на 790 где то.Пол часа на улице побудет (температура -5)и опять 860.Раньше всегда были 790 и зимой и летом.Что делать как исправлять?какие последствия могут вытеч???Заранее спасибо.
-
В мануалах Опеля встречал описание проблемы с датчиком температуры из которого протекал тосол по проводу(в оболочке провода как по трубе) к блоку управления двигателем. "проанализируй" жидкость - может тосол.
Тогда к датчику температуры охл.жидк. присмотрется непомешает.
-
ок завтра проверю.
-
Жидкость в разёме проанализировать обязательно. Так как в разёме может оказатся не только тосол, но и солярка.
Корень проблеми- некачественние датчики этой системи. Солярка, или тосол просачивается в месте, где штирки контактов выходит из датчика. Дальше через разём попадает под изоляцию проводов и по проводам поступаент на разём ЭБУ, где накапливается.
Выход- замена выновного датчика. Но тут проблема. Далеко не все датчики этой системы поступает в торговую сеть Опеля по отдельности. Часть датчиков поставляется только в комплекте ТНВД.
Отдельно их купить можно, но только через непосредственних представителей топливних систем Денсо, которих ещо и разискать надо в каждом регионе. К тому же датчики весьма дорогие.
Можно пробовать их герметизировать эпоксидкой, или другими средствами, но далеко не всегда удаётся.
-
она похожа на масло желтое.Антифриз у меня ораньжевый да и соляра как туда попасть может блок на самой верхней точке двигателя находится.
-
и внутри блока там её прилично болтаеш его она там булькает.ВОПРОС должна ли быть там жидкость может это какое то охлаждение???
-
Жидкости внутри блока не должно быть. И то что блок стоит на самом верху не помеха соляре под давлением(небольшим). По жилам проводов она умудряется попасть в разём. Не раз такое выдел на этих моторах.
-
посмотрел датчик вроде нормальный.значит надо её слить от туда???
-
снял блок эбу.присмотрелся а снизу край герметика отходит нажал на дно потекла жёлтая жидкость.решил вскрыть его,внутри была жидкость похожая на масло и куски силикона(желе)продувать не рескнул потому что проводки там очень тонкие.и это желе там уже было попасть туда ну не как не могла.густая очень.
-
Желе в блоке управления с завода. Им заливается вся элементная база. А вот жидкости никакой там не должно быть.
-
спасибо за инфу.А чем можно возобновить это желе???