OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: alex_tm on February 07, 2010, 07:45:26
-
Всем доброго дня!
Опель Астра 1994 г. Двигатель C16SE – ест 25 литров на 200 км. (на трассе) Ошибок в памяти нет.
В чем может быть причина? Сам движок в норме, масло не расходует да и компрессия отличная.
Выкладываю результаты диагностики.
-
Сигнал ДАД высокий, должен быть при прогретом двигателе на ХХ 1,1-1,2В. Смотрите подсос воздуха во впускной коллектор и исправность самого датчика и проводки, давление топлива.
-
Мотор немного не догревается, немного не дотягивает до нормы разряжение, контур О2 закрыт, так что 25 литров никак не получится, этот мотор просто удавится от такого количества бензина.
-
12 литров на 100. ДАД скорее всего нормальный,обороты 950. Подсос где то.
-
ДАД ставили от нормально работающего двигателя- также. Давление топлива норма. Я вот тоже подумал на подсос воздуха. Проверю отпишу. Спасибо всем!
-
Извиняюсь, не заметил что на 200км, я бы присмотрелся к термостату, давлению в шинах, манере езды и т.д., особенно первое.
-
Глродской цикл и загородный - температура в пределах 90-95 град. Это мы в первую очередь проверяем при таких заболеваниях.
-
Приветствую всех! Виновником всего оказался обратный клапан.
-
Если не трудно по подробнее напиши.
На днях такой же мотор с этими же болячками был, там была шпонка срезана( на четыре миллиметра) на шкиву колен вала. Лямда зонд работал нормально а Дад показывал 1,9В.
-
Обратный клапан срабатывал при давлении 3,45. Это происходило после 10-15 мин работы двигателя, т.е. в начале все в норме. Думали что труба забилась. Проверили - все в норме.
В итоге заменили обратный клапан и все сразу стало на свои места. Я понял одно, что при увеличении давления топлива в рампе показания ДАД меняются.
-
Показания MAP меняются при любом воздействии на двигатель, меняется нагрузка, шаги ХХ, УОЗ и т.д. - меняются и показания датчика, что тут удивительного? Повышение давления топлива в небольших пределах компенсируется топливными коррекциями, дальше наступает переобогащение смеси и падение оборотов ХХ, регулятор ХХ добавляет в коллектор воздух, MAP соответственно регистрирует повышение давления.