OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: OpelDriver on January 22, 2010, 17:30:20

Title: P0335 Y17dt (Opel Astra G 2000г.) работает как трактор
Post by: OpelDriver on January 22, 2010, 17:30:20
Вот такая вот проблема: после покупки (год назад) своего Opel Astra G Y17Dt ISUZU 2000г.в. очень скоро заметил наиболее вероятную причину его продажи некоим белгийцем - периодически двигатель начинал очень жестко работать (как трактор). После раскручивания до 3500 об/мин тарахтение прекращалось но загорался чек и появлялась ошибка P0335 - ошибка в цепи датчика положения коленвала. При этот тахометр работал без каких либо сбоев ( а он вроде как получает сигнал от того же датчика положения коленвала). Местные умельцы-диагносты конечно же ничего путного на это не сказали. Решил для начала попробовать поменять этот датчик. Купил (правда не оригинальный, производства типа Италия), поставил и вроде как проблема пропала. Полгода отъездил и вот пару месяцев назад снова услышал знакомое тарахтенье а через некоторое время и ошибку Р0335. Пару раз потарахтело и перестало, потом месяц где-то ездил без проблем, а вот последние 2 дня тарахтит практически постоянно. Причем особенно жесткая работа проявляется после 2000 об/мин и в целом ощущение как-будто не правильный момент впрыска. (но все же иногда машина едет нормально ,т.е. если впрыск и сбивается то каким-то образом деолает это только на время) Все те же умельцы-диагносты сказали что датчик был не оригинальный а значит не качественный, вот и умер. В принципе логично, но как-то странно, что симптомы точно такие же как у родного датчика, как-будто причина их глюка одна и та же. Заметил так же что на моей машине закольцован маслоохладитель (фактически маслоохладитель теперь ничего не охораждает), т.е. теоретически масло у меня может перегреваться. Думал это может быть причиной, но знакомые электронщики говорят что датчик это убить не могло.
Долго копался в инете ,но почему-то подобные темы обсуждают только румыны, испанцы и еще какие-то товарищи с непонятным языком. Англичане у себя на форуме вскользь упоминали что надо брать только оригинальные датчики, румыны о чем-то много говорили, но из того что перевел google я понял только что одному из них замена датчика не помогла. Еще какие-то иностарнные товарищи писали что у них причиной оказался не по метка установленный ремень ГРМ. Я в принципе тоже подозреваю что мой ремень меняли не соблюдаюдая никаких меток и на один зуб запросто могли не угадать. Но тогда не понятно почему глюк появляется периодически? Иногда бывают моменты что машина вообще летает как сомолет, а на следующий день снова трактор! Короче мутно все как-то но факт что проблема у этого двигателя такая есть и наверняка есть методы ее лечения.
Вот в связи с этим и вопрос - уважаемые господа, не встречался ли кто-нибудь с подобной проблемой и как ее лечить?
Title: Re: P0335 Y17dt (Opel Astra G 2000г.) работает как трактор
Post by: Treig on January 23, 2010, 02:50:23
Mастера найти нормального....Метки проверить датчик проверить...Тогда будет о чем поговорить.
Title: Re: P0335 Y17dt (Opel Astra G 2000г.) работает как трактор
Post by: OpelDriver on January 23, 2010, 03:09:54
Именно это я и собираюсь сделать, если не найду ответа на этом и других форумах - купить Op-Com, продиагностировать показания всех датчиков в момент глюка ,произвести регулировку фаз газораспределения  и начальную установку момента впрыска, купить оригинальный датчик положения коленвала, проверить всю проводку... тока это все очень недешево стоит, а дефект похоже не разовый, а серийный, и кто-то с этим уже точно сталкивался и знает чем конкретно это вызвано.  :) Вот собственно в надежде найти такого человека я отписалсчя на Вашем форуме. (если не найду, то придется конечно идти по дорогому пути с заменой либо регулировкой всего по порядку)
Title: Re: P0335 Y17dt (Opel Astra G 2000г.) работает как трактор
Post by: ELK on January 23, 2010, 03:48:42
Mастера найти нормального....Метки проверить датчик проверить...Тогда будет о чем поговорить.
Кроме этого снять датчик и посмотреть не прилипла ли к нему металическая стружка. Да и проверить сигнал с датчика осцилографом, желательно во время глюка.
 А то действительно- слов много, а информации для анализа нету.
Title: Re: P0335 Y17dt (Opel Astra G 2000г.) работает как трактор
Post by: neron on July 29, 2010, 16:34:33
всем привет чем всё закончилось?
машина работает на 3000 об. 10 мин. проподает сигнал датчика коленвала