Ну хорошо,давайте приблизимся к ситуации,конкретно по этому случаю.Приволакивают этот Opel на эвакуаторе-передача включена,запуска мотора также нет,т.к. коробка на передаче.Подключаем 431-й и смотрим(в меню прибора тоже нет MTA Easytronic,есть только AF-17),черт с ним включаем связь через нее-блок определяется и выдает код Р1607-Clutch Actuator Mulfunction и все-даты нет не берет ее.Подсоединяем Opel-can-в меню-тот же автомат,пробуем коннектится-выдает данные блока и все-ни ошибки ни даты прочитать не дает.Ладно,обращаемся к TIS.Он начинает так:
1.Check clutch hydrauliks for kinks and contractions-проверяем-OK.
2.Disconnect hydraulic connection from A112 Control unit-Transmission ,delett trouble code,ign. OFF,wait at least 20 sec.,ign.ON,select and enable diagnostic tester control test:Clutch Control Test-если мы это сделаем-получим недвижимость,потому что не сможем прокачать сцепление-нет такой команды у нас в сканере,следовательно этот пункт мы вынуждены пропустить.Но машина -то до сих пор на передаче.Ладно ,подымаем заглушку,поворачиваем,актюатор на шлиц,освобождаем машину,катим куда нам нужно,включаем зажигание-а она снова на передаче и к коду Р1607 добавляется Р1734-Touchpoint not learned,опять наталкиваемся на дилерскую процедуру.В итоге отдаем мы машину дилерам,те неделю чешут лоб,еще неделя уходит на поиск блока управления и далее восстановление со сканера.А вы представьте себе картину,если кто-то по незнанию захочет поменять на этой коробке сцепление-машина станет металлоломом.Я бы с удовольствием прислал бы лог этой коробки,но все предыдущие Easytronici работают по старому протоколу,а эта уже по CAN.