Welcome Guest. Please login or register.

Ремонт и диагностика авто > Общие вопросы ремонта

Z16XE - ошибки P1120, P1122, P1550

(1/5) > >>

aliet:
Доброго времени суток! Дубирую тут свою тему из вектра клуба - авось кто что дельное подскажет.
Вектра Б, 2001г, Z16XE
Сканер выдает ошибки:
P1122 - низкое напряжение датчика 2 педали акселератора,
P1550 - ограниченный режим работы - неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой.
Ну подумал я - педалька сносилась, десять лет машинке уже... Снял, прозвонил. На всяк пожарный даже разобрал - графитовые полоски в норме, все прозванивается. А напряжения на датчике 2 действительно нету! Ну значит у мозгов разъем отошел! Снял разъемы, прозвонил провода от Х53 до педали - все ОК. Подсоединил - ошибки исчезли... До прогрева двигателя...
В общем на сейчас отловлен момент возникновения ошибки: заводим после ночного отдыха, педальку не трогаем вообще - ошибки нет. Как только обороты с прогревочных падают до обычных - появляются P1122, P1550. 
Куда посмотреть можно, может упустил что? или пора к покупек нового мозга готовится? Кстати, сколько он стоит?

ELK:
 По умному- ремонт или замена ЭБУ. Но из положения временно можно выйти. На педаль,от ЭБУ, приходит 5 вольт по 2-м разним проводам. Временно это питание на то сторону, на которой проподает , можно взять со второй. И эта временное решение на некоторих машинах у меня уже по пару лет работает без нареканий, но это, как повезёт.
 Но тут, по ошибкам. получается, что проподает питание на оба потенциометра. Если, действительно так, так, то только замена,или  ремонт ЭБУ.
 Ну и до принятия окончательного решения - конечно же тщательная проверка проводки от ЭБУ, до педали.

aliet:
Если судить по опельсканеру - на втором датчике напряжение присутствует. 5В приходят на 1-й - 5-й и на 2-ой - 4-й контакты педали, а показания считываются мозгом с 3-его и 6-ого контактов... Т.е. если я запараллелю + то этого на некоторое время хватит? не перегружу ли я мозги и не будет ли взаимного влияния датчиков друг на друга?

ELK:
 Делалось это не раз, и пока проблем не возникало. Просто, я обично не паралелю, а выновника отрезаю,а с исправного питания перебрасываю перемичку на воторую сторону.

kratmel:
Добавлю в тему. Для размышлений.

При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется? Ведь случаи полного пропадания не единичны.
Тоесть можно измерить цифровым вольтметром уровень 5В с блока в любой другой точке и подстроить цифровым вольтметром аналогичное на стабилизаторе. Главное чтобы сигнальные провода и земля были целыми.
Какие будут мысли. Сам такого не пробовал, но думаю должно работать.

P/S - питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания. А минус стабилизатора подключать к минусу на педали. (стоимость готового стабилизатора $2).

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version