Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Insignia A20NHT пульсация давления топлива  (Read 7565 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline rus07

  • AdvancedUser
  • ***
  • Posts: 558
Владелец авто жалуется на периодический шум в районе топливного бака, раз в 2-3 секунды появляется пульсирующий неприятный звук и так по циклу. Машина новая, заменили топливный насос в сборе, дальше разводят руками. И выяснил, что источник шума действительно насос низкого давления, но вибрирует он в момент резонанса с ТНВД, перед которым установлен демпфер, задача которого гасить пульсации давления. При подключении манометра звук значительно снижается, при прогазовках вообще пропадает. Теперь ломаю голову, заменить демпфер или сразу ТНВД? Может есть какой бюллетень?


Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
К сожалению не знаю как устроен депфер на Insignia, но класcическая конструкция гидравлического демпфера - мембрана и закачаный в замкнутую мембраной полость газ. В гидросистемах с которыми встречался при утечке газа наблюдается подобное явление. Пуск-стоп насоса с дивными звуками и перегрузкой сети. Тоесть при падении давления регулятор включает насос, а при отсутсвии газовой подушки тот упирается в стенку и получает гидроудар.
Если можно фото демпфера. Самому интересно что "нового" подкинул нам Опель.

П.С. В ВАГах для бензиновых моторов TSI насос подкачки "кормят" ШИМом и помоему демпфера там нету.

  

Offline rus07

  • AdvancedUser
  • ***
  • Posts: 558
Фото не сделал, но на вид такой же как на старых 8-клапанных 2-х литровых моторах, единственная разница - закреплен болтом к головке блока прямо перед ТНВД.  Колебания стрелки манометра настолько сильны, что иногда ее просто не видно :)

Offline Neman84

  • Newbie
  • *
  • Posts: 1
Re: Insignia A20NHT пульсация давления топлива
« Reply #3 on: September 06, 2021, 11:55:07 »
Владелец авто жалуется на периодический шум в районе топливного бака, раз в 2-3 секунды появляется пульсирующий неприятный звук и так по циклу. Машина новая, заменили топливный насос в сборе, дальше разводят руками. И выяснил, что источник шума действительно насос низкого давления, но вибрирует он в момент резонанса с ТНВД, перед которым установлен демпфер, задача которого гасить пульсации давления. При подключении манометра звук значительно снижается, при прогазовках вообще пропадает. Теперь ломаю голову, заменить демпфер или сразу ТНВД? Может есть какой бюллетень?
Добрый день. Вам удалось тогда найти причину пульсаций? Аналогичная проблема. Почистили форсунки, меняли тнвд, демпфер, датчик давления возле бака. Изменений нуль...