Welcome Guest. Please login or register.

Ремонт и диагностика авто > Диагностика

X18XE1 после ремонта мозгов!

<< < (2/3) > >>

Abeke:
Сегодня был у 2 диагностов: итог Р0201,Р0204-сигнал перемещающийся (не понял наверное в смысле прерывистый???), и Р1890(по АКПП, там на англ.непонятно) - они грят из-за мозгов кпп вкл.авар.режим, до этого были ошибки по 2,3 форсунке, теперь по 1,4 если не ошибаюсь, проводка,форсунки в норме, млин придется отсылать мастеру обратно на ремонт, а самому пешком >:(.есть ли  другие мнения по ошибкам?

Abeke:
Что означает 1890-Throttle Position Sensor Load Signal Circuit Malfunction?тут тему задвигают, что ошибка каропки провоцирует авар.режим двигателя, так ли это?

romanas29:

--- Quote from: Abeke on September 21, 2009, 06:12:31 ---Что означает 1890-Throttle Position Sensor Load Signal Circuit Malfunction?тут тему задвигают, что ошибка каропки провоцирует авар.режим двигателя, так ли это?

--- End quote ---
ето датчик положения впускной заслонки

Abeke:
И...что предпологаете? тоже Эбу?

Abeke:
Вчера получил мозги с повторного ремонта управления форсунок, теперь ремонт управления на №4 форсунку.сегодня заехал на диагностику стер старые ошибки, теперича выскакивают по двигу  0120-потенциометр ДЗ-низкое напряжение-сигнал присутствует,0505-система управления холходом-сигнал присутствует, и по каропке 1890-опять ДЗ, хоть коропка в авар.режим не переключается при нагреве и наборе 60 км/ч и то хорошо ;). Я вчера перед тем как поставить комп чистил ДЗ,так как и раньше была Р1890, проверял проводку на все датчики, которые мог прозвонить. Собираюсь ДЗ рабочий поставить посмотреть, а если ЭБУ то куда смотреть?почитал посты то вроде 1-2 контакты в ЭБУ как здесь(http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=235.0) или еще где то засада?

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page

Go to full version