Welcome Guest. Please login or register.

Ремонт и диагностика авто > Диагностика

Опель Вектра С 2008 года, двигатель 16HEP

(1/2) > >>

Георгий Сенкевич:
Доброго всем дня! Горит всё время "ключик в крыше", машина не едет (аварийный режим) и, к слову давно так. Ошибки последние действующие Р 1123 и Р 0230. Побывав в течении последнего месяца у десятка(!!!) диагностов поменяли всё: педаль, заслонку, топливный насос с фильтром, реле температуры радиатора, проверили EGR, заменили ремень генератора и датчик Холла. Напяжения на разъёме педали в норме (опорные, земля ) , только висит вольтодобавка на одном из двух информационных разъёмах для Эбу (от педали)(?). Есть разница в размере входного сопротивления для инф. линий от педали к ЭБУ(?). Кроме того имеет место ненулевое сопротивление между кузовом и массой двигателя.
Вопрос. Если это ЭБУ накрылось, то насколько жёстки ограничения на отклонения в нумерации ЭБУ и что сама нумерация означает?! Номер моего ЭБУ FFFS 28020956 MT 35E 2.3 Delphi D.... Очень грустно от нашего сервиса, потерянных денег и от отсутствия результата .
С ув. Георгий А. Сенкевич.

aliet:
Доброго!
28020956 FFFS - общий код калибровок, программы и т.д. заложенных при изготовлении.
MT35E 2.3 - версия аппаратного обеспечения ЭБУ.

По-хорошему стоит писать расшифровку ошибок. И нормальное название двигателя.

Георгий Сенкевич:
В дополнению моему м.б. сумбурному предисловию прошу уважаемых специалистов " выписать"мне дорожную карту, алгоритм, по которому минимизируя затраты можно получить результат. Какие-либо контрольные точки для проверки . Дело в том, что мотор заводится на раз, холостые держит штатно, начало ускорения, с малых оборотов происходит штатно. На холостых отклик двигателя до 7000 об. без проблем. Но разгона нет, с трудом но разгоняюсь на КАДе до 100 км/час. Заранее спасибо.

aliet:
Медленный отклик подтверждает ошибку Р1123.
На этом моторе более вероятно проблема с дроссельной заслонкой,  чем с ЭБУ двигателя.

Георгий Сенкевич:
Доброго всем дня!
По прежнему "висят" две ошибки: Р0230(05)- Первичная цепь топливного насоса (высокий уровень) и Р1122(01) Датчик положения педали газа (высокое напряжение).
Горит значёк "ключик в крыше", но значёк "чекин" не горит (?!). В одном из комментарий специалисты предположили, что при средних и выше оборотах недостаточно давления в рампе. По этой причине был установлен новый топливный насос и фильтр; результата нет. Были промыты форсунки; результата нет. Был заменён узел заслонки на новый; результата нет. Есть подозрение в плохом контакте: между массой кузова и массой двигателя.В этом случае на двигатель насоса попадает напряжение меньше штатного и, если на ХХ и при малых оборотах проблем нет, то на средних оборотах и выше его производительности недостаточно?! Последнее: очередной "специалист" подсказал, что если "чекин" не горит, ошибки есть и горит "ключик в крыше", то это означает наличие контактной неисправности в окружении ЭБУ?!
Заранее благодарен, Георгий А. Сенкевич.

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version