Ремонт и диагностика авто > Диагностика
Х18ХЕ1 и ошибка 0505.
Бизон:
Всё нашёл сам, спасибо! ;D
Слепой не по годам ::)
Vadson:
Да это я знаю, не секрет, что у них ноги отваливаются. Проблема в том, как их надежно закрепить обратно. Они же не паянные, а сварные.
Да и смысл поста был в другом, при отказе подачи массы на расходомер(к примеру), спокойно берется физическая масса с кузова и машина катается дальше без всякого вскрытия блока.
Причем в управлении расходомера летит одна и та же нога в 99% случаев.
А при 0505 нет ли подобных закономерностей? И если летит, то что обычно -управление, или питание? Если управление, то понятно, вскрывать и пытаться чинить ноги, ежели все таки питание, то можно и без вскрытия блока обойтись, подав питание извне.
Vlad_51:
К сожалению в случае с фото обломились оба провода управления на мотор (выход). Припаяны с флюсом для алюминия (не с первого раза, мешает быстрое охлаждение от керамики). Два месяца уже работает. Был еще вариант восстановления: оторвать волоски, зачистить до меди разъемную часть и соеденить медным обмоточным проводом с выносной платкой драйвера (на фото она отдельная с широкими дорожками). Вариантов с питаем драйвера еще не было.
Vadson:
Спасибо, если не очень если не очень затруднит, выдели пожалуйста на картинке именно оборванные проводки. Флюсом паялось на штатные места, вместо сварки?
Vlad_51:
штатные провода подтягивались к месту сварки внахлест, обрабатывалось флюсом и хорошо прогретым паяльником припаивалось поднося припой вплотную к месту пайки. фото прилагается. Ближе к драйверу может паяться будет легче(По второму варианту).
Navigation
[0] Message Index
[#] Next page
[*] Previous page
Go to full version