Вот вчера проверил (случайно) редкий двигатель Z19DT на вектре с 2004. Очень хорошо работает параметры показывает есть пара мелких проблемок (логи высланы). Еще успел АБС глянуть то-же очень хорошо.
Еще раньше смотрел климат контроль на машинке 2007 года (Vectra C) и хотя соединялся как с 2005 все равно работало. (в меню для 2007 не было этй системы).
Очень впечатлило клиента (хотя что тут особенного)?

Говорит нигде не мог найти, а к официалам никто не любит соваться.
Кстати у АБС обнаружил такой косячок ошибка по переднему датчику - плохой сигнал появлялась не всегда. Причина очень простая не был полностью защелкнут разъем на датчик (круглый тот что на кузове). Заметил что несмотря на то что конструкция разъема вроде-бы такая-же как у старых защелки ощутимо хуже держат (принял меры).
Должен признать свою ошибку через неделю машинка вернулась опять прав. перед. датчик АБС. Оказывается дело было в разъеме и на переходнике. но не на круглом а на том что крепится около суппорта. Вначале долго пытался понять почему датчик звонится нормально - (как диод) а ошибка по нему текущая. Начал уже подозревать худшее (блок АБС). Оказалось проще по непонятной причине непосредственно рядом с клеммами упомянутого разъема были перебиты (изломаны,?) оба провода!! Причем изоляция как раз целая (подозреваю брак при обжимке клемм). Честно говоря такого пока не встречал.