Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Особенности при стирании краша.  (Read 15580 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Особенности при стирании краша.
« Reply #25 on: December 25, 2009, 01:22:24 »
Вообще то так но только вот кальки...это не супер потому как они ведь разные, бывают очень кривые и недостирают а это несолидно.


Offline SD

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 33
Re: Особенности при стирании краша.
« Reply #26 on: December 26, 2009, 05:06:24 »
ПРобовал стереть краш на Corsa D ошибки:
B0022  -  Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня пассажира  -  Присутствует
B0015  -  Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня водителя  -  Присутствует
B0051  -  Запальные цепи активированы (столкновение)  -  Присутствует
B0083  -  Недействительные данные от левого или среднего EFS (Электронный датчик фронтального удара)  -  Отсутствует
Заменил преднатяжители и датчик удара, статус стал отсутствует, ноB0051  -  Запальные цепи активированы (столкновение)  -  Присутствует. осталась неизменна, пробовал стирать, по методу Vadson, разговаривал с ним, но итог никакой, ошибки так и не стёрты!!!!!

Offline Vadson

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 494
Re: Особенности при стирании краша.
« Reply #27 on: December 26, 2009, 09:23:13 »
Да я собственно потому и тему поднял. В ТИСе про удаление краша на Корсе и Астре все почти одинаково, только у Астры удаляется, а у Корсы нет. Жаль, потому что удаление краша у Астры через диагностический разъем занимает две-три минуты.

Offline maxford88

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 20
Re: Особенности при стирании краша.
« Reply #28 on: April 10, 2011, 13:12:09 »
Делал две Astra H, у первой пока не отключил акумулятор, краш не удалялся, а у второй с первого раза удалился без отключения акумулятора но всеравно пришлось скинуть клемы ,потому что не хотел тухнуть салонный свет.

Offline waller

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 168
Re: Особенности при стирании краша.
« Reply #29 on: April 12, 2011, 10:15:03 »
Чтобы стереть краш в Астре-Х не обязательно отключать АКБ, достаточно выключить зажигание и подождать с минуту, пока не разрядятся конденсаторы в блоке подушек. Питается блок подушек только с линии зажигания.
А вот REC, с которого включается салонный свет, имеет постоянное питание с АКБ, и его надо отключать.