English Section > Diagnostics
Mass Air Flow Sensor -> DIAGNOSTIC
newmedia:
haw can we test the Mass Air Flow Sensor with the Opel Scanner
Artur:
--- Quote from: newmedia on November 09, 2007, 16:46:24 ---haw can we test the Mass Air Flow Sensor with the Opel Scanner
--- End quote ---
Please specify the engine and ECU.
newmedia:
engines:
y20dth
&
y17dt
why does it mater what ecu i have ?
the parameters aren't the same
Artur:
--- Quote from: newmedia on November 09, 2007, 17:07:48 ---engines:
y20dth
&
y17dt
why does it mater what ecu i have ?
the parameters aren't the same
--- End quote ---
Those are different engines and different ECUs.
TIS specifies the following values fof Mass Air Flow:
Y20DTL - 300...450 mg/stroke, engine idle
Y17DT - 25...40 kg/h, engine idle
ELK:
--- Quote from: newmedia on November 09, 2007, 16:46:24 ---haw can we test the Mass Air Flow Sensor with the Opel Scanner
--- End quote ---
Sorry, I don't know english very well. Therefore I'll reply in Russian. Maybe, someone will translate my answer.
Прверка датчика масового расхода воздуха является одним из самх сложних процедур в диагностике двыгателя. Слишком много факторов влияет на прохождение воздуха через МАф, связи с чем и меняется его показания. Потому проверку этого датчика практически невозможно провести сканером. И не важно, это Опельсканер, или какой то другой. На некоторих двыгателях показание с датчика можно оценивать по параметрам выдаваемим при включении зажигания и в режиме полной нагрузки, но это всё равно будут лиш косвеними.
Намного лутще МАФ проверять осцилографом. Оценивается, как набор напряжения на сигнальном проводе, при включении зажигания, так и сама форма осцилограмми, при резком откритии дроселя. Но также надо учеесть, что на показания может влиять индивидуальное состояние конкретного двыгателя. Самой методики проверки, здесь касатся не буду, ибо она не однократно и со всех сторон описана на разних сайтах и форумах, связанних с диагностикой автомобилей. К тому же при произведении этой прцедури, не малое значение, имеет опит и знания человека, проводящего эти процедури.
Так что , как не прискорбно, при всей мощи диагностических приборов нашего времени, самим точним методом, всё же остаётся ...замена подозриваемого датчика на новий.
Navigation
[0] Message Index
[#] Next page
Go to full version