Наконец то понятно обяснил!
Но это дело лиш усложняет. Как уже сказал Артур, БУ ЭБУ, если он не ресетирован, к другому ИМО не пропишеш. А чтоб его щас ресетировать, нужно знать его ПИН Код. Тоесть надо знать ВИН код машини с которой комплект снят, быть увереним, что она полностю "чиста". И тогда ПИН можно заказать у дилеров. Правда, существует апаратура, позволящая вытащить ПИН у блока ИМО, но как раз его то и забили взять с разборки. Но если бы и взяли, эта апаратура дорогая и редковстречающаясь. Но и без всего этого, нужна апаратура для согласования ЭБУ и ИМО. Так как адаптер Артура это ещо не умеет на ИМО-2, то остаётся только Теч-2 в комплекте с хардваре- кей.
Но это уже только у дилеров, и повторюсь, если известен ПИН код.
Другое решение. Взять на разборке другое ЭБУ с подходящего насоса, но в этот раз уже в такой комплектации- Блок управления двыгателем, блок ИМО, и ключи, или с ключей вытащить чип. Но всё это должно быть с одной- рабочей машини.Тоесть, чтоб блоки согласование уже были. Иначе вся заваруха повторится. Насос уже не нужен. Он не привязывается к ЭБУ.