Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Фронтера Y22DTH 2001г  (Read 6314 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline GELEN

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 12
Фронтера Y22DTH 2001г
« on: October 09, 2009, 10:52:59 »
Проблема в следуюшем ,поставил б\у насос ,заводиться хорошо но при наборе свыше 2500 начинаеться неровная работа двигателя вплоть до 4000 ,и при езде авто валиться в авариийный режим с кодом (р-1125 критическая ошибка) и не берет более 3500об/мин до следуюшего сброса .Просветите по поводу проблемы.


Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: Фронтера Y22DTH 2001г
« Reply #1 on: October 09, 2009, 12:40:56 »
 Наваерное ТИС читать никогда никто не научится!
 Вот условия возникновения данной ошибки ( знать бы ещо критическая 1 или 2):
Ignition ON
Coolant temperature between 40 °C (104 °F) and 100 °C (212 °F)
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass
Above condition must be fulfilled for at least 7.5 s .
Effect:

Maximum performance will be reduced.
Exhaust gas recirculation valve is switched off
Boost pressure control is not longer possible.
 Разбирайся, почему проблеми с поступающим воздухом и давлением турбини. Наверняка опять вакумние трубки на клапана перепутали, или вообше не подсоеденили.

Offline GELEN

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 12
Re: Фронтера Y22DTH 2001г
« Reply #2 on: October 09, 2009, 13:25:19 »
Премного благодарен за ответ, а можно пояснить по поводу критическая 1 и 2 в чем разница ,ТИС осваеваю потихоньку, сегодня хотел полазить в компе ,но приехал миксер с бетоном полы заливать в боксе пришлось лопатой помахать ,вообще у нас это редкие авто штук 10-15 всего.

Offline GELEN

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 12
Re: Фронтера Y22DTH 2001г
« Reply #3 on: October 10, 2009, 23:59:39 »
Проблему решил ,перепутал трубки, растыка что и говорить. ELK отдельное спасибо.

Offline tmeter

  • Newbie
  • *
  • Posts: 1
Re: Фронтера Y22DTH 2001г
« Reply #4 on: February 09, 2021, 12:06:53 »
Столкнулся с проблемой. Год назад приказал долго жить насос у меня на фронтере. Мотор y22dth, насос psg5 0470504009. Сгорел транзистор. Попытка поменять увенчалась неудачей-делал посреди ночи не снимая насос (висел над подкапотьем в гараже). Паяльник соскользнул и снес еще 3 детальки с платы. Короче жопа полная. Год искал насос. Либо хотят почти 2 тысячи евро за восстановленный, либо за 600 востановят. Но требуют свой вернуть не вскрытым. А у меня вскрыт... На б/у не дают гарантии даже на монтаж. А выкидывать 400 евро при отсутствии гарантии - как-то не нормально.
Сейчас нашел человека который поставил б/у эбу на насос и поменял задраный поршень опережения впрыска на б/у но без повреждений. Но... Я выставил шкив на метку, зафиксировал насос штифтом и выставил кулачки первого цилиндра в верх (стопорной пластины нет, то линейкой и штангенциркулем выставил параллельно головке). Мотор прокрутил вручную. Все ок. Развоздушил (выгнал через прайм порт воздух, а потом пока не начало сочиться из под гаек форсунок). Пробую запускать... и фигвам. Даже намека на схватывание. Кинул Оп-Ком - пишет ошибку P1631. Мозги не рабочие?
И П.С. сейчас при прокручивании вручную в районе верхней мертвой точки первого цилиндра ощущение, что что-то задевает, или шкрябает о что-то. При этом проверил метки - все ок. То-есть нигде ничего не перескочило и не прокрутилось. У меня от этой машины уже мозг кипит. Куда копать?