Тема закрыта. Машина заведена.
Небольшой отчет.
Первое что сегодня в глаза бросилось две ошибки о которых я писал в первом
посте - Нет отклика от ЭБУ и замыкание сигнальной лампы.
Сняв панель приборов увидел удивительное, два обрезаных провода, оказалось
один от ЭБУ второй от Иммо(сигнальная лампа+она же линия отклика ЭБУ). Приведя
провода в сответствие и подсоединив панель приборов провел диагностику Опельсканом
иммо ключи были приняты как корекные. Далее была большая радость.
Начав собирать панель приборов и подключив информационный дисплей, радосно пробую
заводить, а в ответ тишина.
Почесав репу, включаю Опельскан состояние ключа инкорект. Дальше было куча мата
и недолгое задумчевое состояние. Провел анализ что было включено, а что нет.
Отключаю информационный дисплей и вот оно чудо - ключ становится коректным!
Кто-то может все это обьянить разумно. В моей практике впервые.
Собрал все окончательно за исключением информационного дисплея. Машина заводится.
Но в моторном при в ключении зажигания и в момент включения топливного насоса появляется ошибка "перепрограммируйте или замените ЭБУ", а в иммо появляется ошибка
"сбой комуникационной линии W".
Да походу еще нашлась неисправность дросельной заслонки:
ЭБУ изменение угла педали видет,
вручную поворачиваю воздушную заслонку ЭБУ видит изменения,
а мотор актуатора не работает.
Кто-то может дать разпиновку по данному модулю?
А так-же был бы признателен если кто-то может дать разпиновку по ЭБУ симтека 71.
По 70 в автодате есть, а вот по 71 нету
Может ли такая неисправность модуля дросельной заслонки давать
ошибку "перепрограммируйте или замените ЭБУ" ?