Здравствуйте! машина периодически не заводится - стартер крутит
чек горит - если заведется тухнет, не мигает и не пропадает, даже когда моторник на связь не выходит
если завелась (включился эбу) то потом трудно поймать незавод
а можно вообще неделю крутить впустую стартером
хозяин за три года столкнулся впервые
машина не глохнет, работает без проблем, с электрикой проблем не было и нет, аккумулятор бодрый
мультек вскрывался - ноги с разъема смотрел буквально микроскопом (специально брали для предыдущего блока))
машину смотрю опком и скандок, когда незавод - моторник на диагностику не выходит, другие блоки вижу и
иммошник выдает положенные В3040 и В3059
накачка есть. ключи видит
опорные на эбу, массы, пины-линии передач данных(Wлайн, К-лайн), жгуты проверялись, перебирались, тряслись
замечен алгоритм - если после включения зажигания - чек еле заметно не отморгнул - машину не завести
перемаргивает как правило сразу - но бывает и через некоторое время (от 5 до 30 сек)
впечатление - как ЭБУ (проц?) не просыпается
посторонних релюх и сиг не наблюдаю
в последний раз приговорил и хозяин принес блок иммо - перешили ТМСку - отпустили
хватило на пару недель
Повторяю - проблема толька с запуском
машина не разу не глохла
наводящих проблем и ошибок нет, в моторнике вообще ошибок не бывает
Вопрос к знающим
-связь с моторником только через иммошник? схема иммо2 может рвать диагностику на эбу?
-что еще необходимо видеть перед приговором моторника?
С Уважением, Павел, Белгород