Машинка Opel Astra G 1,8Б, движок X18XE1.
В один прекрасный день мне поставили неутешительный диагноз: неисправность ЭБУ. Приобрел комплект: ЭБУ, блок иммобилайзера и чип ключа. Поставил. Чек на машине не потух и она вообще не завелась (хотя на старом блоке заводилась, но троила). После нескольких попыток завестись лампочка чек стала мигать (раньше чек просто горел).
Купленный комплект вернул продавцу (который также эти блоки ремонтирует). Решил ремонтировать свой ЭБУ.
Поставил свой отремонтированный блок с иммобилайзером на место и вижу, что лампочка чек мигает уже на моем ЭБУ и машина естественно не заводится. Т.к. у меня 2 ключа, пробовал обоими. Та же ерунда.
Потом вдруг ни с того ни с сего лампочка перестала мигать, но машина все равно не завелась. Потом опять стала мигать. Это все происходило в течение 5 минут.
Возникли подозрения на целостность проводки. Питание на иммобилайзер идет. Попробовал прозвонить проводку от ЭБУ до иммобилайзера – вызвонил 3 из 5 проводов. Насчет двух оставшихся непонятно – то ли они оборваны, то ли они идут не к ЭБУ…
Диагностика при мигающей лампочке чека показала ошибки иммобилайзера и ключа.
Может кто объяснит происходящее.
Почему чек мигает на двух разных комплектах (блок+иммо+ключ)?
Каким образом можно наверняка выяснить неисправность иммобилайзера? И если он неисправен, ввязываться в программирование ЭБУ (отключение иммо и т.п.)?
Куда идут 2 оставшихся провода с иммобилайзера?