Сразу оговорю автомобиль. Opel Astra-F Caravan, 1995, X16XEL, Multec-S (или Multec-F сейчас не помню), AT AF13, ABS, кондиционер. Машина моя.
А проблема с иммобилайзером. Ну может и не проблема, а так - мелкая неприятность.
Периодически, совершенно случайным образом, при повороте ключа зажигание начинает мигать лампочка Check Engine , ну и двигатель не заводится. При повторном повороте - все Ok.
Снимал ошибки - ошибка иммобилайзера (если не запамятовал, код ошибки 85). Смотрел Опельсканером. (Разъем у 95г еще не одбшный.)
Но весь прикол в том, что самого чипа иимо у меня в ключе нет. Он предыдущим хозяином изъят из ключа и прилеплен под обшивкой рулевой колонки. Я понимал бы, что если бы чип был в ключе, то срабатывание иммо могло бы зависеть от того как я поднесу ключ к замку зажигания.
Но ведь чип и иммо всегда находится в одинаковом взаимном расположении.
В чем может быть дело?
Я вообщем то забил давно на эту неприятность, но некоторый спортивный интерес остался.