В жизни не считал не одной прошивки МИД\ТИД, также и не одну прошивку и не заливал, однако не один дисплей не остался не заменённим, или не запрограмированним. ( даже на очень старих ГСИ астрах-ф)
Всё это делается намного проще. При замене МИД\ТИД сперва диагностируется старий и в эго паспорте указан кодовий индекс даного дисплея. Остаётся лиш в новом, или заменёном Б\у дисплее поменять этот кодовий индекс на, считанний с старого, и дисплеи прекрастно начинают трудится на нових для себя машинах, иногда и с совершенно другими моторами и комплектациями.
При замене МИДов, после введения нового кодового индекса, ещо надо указать на каком языке, и с какими еденицами измерений дисплей дальше будет работать. Также и указывается- будет и ли не будет радио.
Точно также просто вводится кодовий индекс на новом дисплее и после этого проподает надпись, что дисплей не запрограмирован.
Иногда нужние кодовие индекси приходится искать в ТИсе, но редко.
Например сегодня- требовалось переделать ТИД, чтоб при включении неоригинального радио, дисплей не переключался в режим показа радиостанций и другой информации с радио. Тоесть не отреагировал на включение радио. Считал, что кодовий индекс этого дисплея 011, сделал 012 и всё ОК. И в дате уже показывался что дисплей отрублен от радио ( тоесть дисплей дисаблед).И при включении радио уже не высвечивается пустая строка.
Правда, всё это пока делаю Течем.
От сюда вывод! Надо в Опельсканере ввести функцию изменения кодового индекса на ТИД\МИД.И если ещо бы с подсказкой, какой индекс для чего ( какой авто и мотор) используется, вообще был бы космосс!
И жизнь станет проще. Не надо будет считивать, править ( или искать подходящую) и заливать обратно прошивки. Тем болеее, что Опельсканером пока можно только считать её. А вот для правки и заливки обратно уже нужен програматор. И выпаивать микросхему.
А сделать всё можно будет за считанние минути, как щас течем.