OpelScanner
OpelScanner => OpelScannerCANPRO for J2534 => Topic started by: Artur on September 28, 2013, 13:58:31
-
Программа для выполнения спец. функций (считывание пин-кода через диагностику и пр.) в комплекте с аппаратным USB-ключом лицензионной защиты (адаптер J2534 в комплект не входит).
Программа позволяет:
- считывать защитные коды из различных блоков а/м (блоков управления двигателем, информационных дисплеев, инструментальных панелей и др.);
- сброс блока управления двигателем непосредственно;
- корректировка пробега в блоке управления двигателем;
- изменение значения часов работы в блоке управления двигателем;
- считывание прошивок ряда блоков управления;
- считывать/загружать прошивку еепром на подушках безопасноти моделей AstraH/ZafiraB/CorsaD
- корректировать пробег на моделях Opel Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C, а также Chevrolet Cruze
- считывать защитный код из моделей Opel Astra J, Mokka, а также Chevrolet Cruze
Работает со следующими машинами и системами:
- Agila-A (1998-2007) (блок управления двигателем);
- Astra-G (1998-2006) (блок управления двигателем);
- Astra-H (2004-2010) (блок управления двигателем и информационный дисплей);
- Corsa (Vita)-C (2001-2010) (блок управления двигателем);
- Corsa (Vita)-D (2007-2010) (блок управления двигателем и инструментальная панель);
- Meriva-A (2003-2009) (блок управления двигателем);
- Omega-B (1999-2003) (блок управления двигателем);
- Vectra-B (1999-2001) (блок управления двигателем);
- Vectra-C/Signum (2002-2010) (блок управления двигателем и информационный дисплей, кроме дисплеев Siemens);
- Astra J
- Zafira-A (1999-2005) (блок управления двигателем);
- Zafira-B (2005-2010) (блок управления двигателем и информационный дисплей, кроме дисплеев Siemens).
- Zafira C
- Mokka
- Chevrolet Cruze
Программа работает с любым J2534 интерфейсом. Тестировалось на MDI, Tech2, Abritus, CanTieCar режим 2534.
Включает в себя 4 модуля:
1. Base.
Работает со следующими типами блоков управления двигателями:
- Motronic M155;
- Motronic ME155;
- Motornic ME761;
- Motronic ME76x;
- Motronic ME96 (Z28NEx);
- Motronic ME311 (Y26SE, Y32SE);
- Simtec 71 (Z18XE(L));
- Multec H ISO (Y16XE, Z14XE, Z16XE, Z16SE);
- Multec H CAN (Z16XE);
- Multec S(F) (X14XE, X16XEL);
- HDRC;
- EDC16 (Z17DTH, Z19DT(H));
- MT35E (Z16XEP, Z16XE1);
- PSG16 ISO/CAN.
Цена модуля - $500
2. SRS
Включает в себя чтение и запись прошивки еепром на подушках безопасности моделей Astra H/ Zafira B/Corsa D
Для работы с этим модулем необходим J2534 адаптер, поддерживающий переключение пинов, например, CanTieCAR, MDI.
Цена модуля - $100
3. ODO
Включает в себя корректировку одометра на моделях Opel Astra J/Insignia/Mokka/Zafira C, Chevrolet Cruze/Mokka/Malibu/Cobalt/Aveo New/Orlando/Trailblazer New, Cadillac SRX New.
Цена модуля - $150
4. Pin2
Включает в себя считывание защитного кода (пина) на моделях Opel Astra J, Mokka, а также Chevrolet Cruze. Пин необходим при программировании ключей, а также для отвязки/привязки блоков.
Цена модуля - $250
______________________________
Для работы программ также необходим специальный USB-ключ защиты. Стоимость ключа - 50 USD.
Владельцы версии предыдущей версии флашера или Pro версии могут докупить дополнительные лицензии для своего ключа.
-
4. Pin2
Включает в себя считывание защитного кода (пина) на моделях Opel Astra J, Mokka, а также Chevrolet Cruze. Пин необходим при программировании ключей, а также для отвязки/привязки блоков - Артур какие двигатели и ЭБУ имеются ввиду ?
-
Двигатели тут не причем - считывается уже из другого блока.
-
Скорее всего из BCM, правильно?
Вопросы такие:
1. корректировка пробега на старье типа Vectra B/Astra G перенесена в эту версию программы?
2. планируется ли расширять список поддерживаемых айрбегов? Сейчас интересует Insignia.
-
А с чего бы на про корректировка пробега для старых? Только если Артур по доброй воле добавит. Хотя наверное не помешает, простому юзеру, который не следил за развитием программы наверное неясно будет почему нет старья в недешевом модуле.
Кстати, спасибо за про версию и флэшер для 2534, пока все что пробовал, не вызывает нареканий.
Теперь вопрос - а почему бы не сделать кан версию под 2534, работающую с того же ключа.
Пойду дальше - почему бы не сделать модульный набор для 2534, включающий в себя максимальный набор всего что есть(диагностику, про и флэшер), который скачивается с сайта как единая программа, а в ключе уже открывать лицензии на доступ к ее функционалу. То есть все будет доступно и видно, можно зайти, потоестить и почти получить результат, только в заключительный момент прога попросит ввести код для ключа.
Я понимаю, в старой такого не сделать, потому что диагностический софт не завязан на ключ.
А здесь запросто и решение ИМХО красивое, и тебе же, Артур, потом будет проще работать с одним файлом, у то у тебя три разных софта по опелю для старого адаптера, теперь еще две для 2534.
Я про старый софт и андроидную версию еще молчу.
-
Скорее всего из BCM, правильно?
Вопросы такие:
1. корректировка пробега на старье типа Vectra B/Astra G перенесена в эту версию программы?
2. планируется ли расширять список поддерживаемых айрбегов? Сейчас интересует Insignia.
1. Не пересена - J2534 не поддерживает этот протокол.
2. По возможности конечно.
-
Теперь вопрос - а почему бы не сделать кан версию под 2534, работающую с того же ключа.
Пойду дальше - почему бы не сделать модульный набор для 2534, включающий в себя максимальный набор всего что есть(диагностику, про и флэшер), который скачивается с сайта как единая программа, а в ключе уже открывать лицензии на доступ к ее функционалу.
Я про старый софт и андроидную версию еще молчу.
+1
Идея отличная! Артур, что скажешь?
-
- считывать защитный код из моделей Opel Astra J, Mokka, а также Chevrolet Cruze
....
Включает в себя считывание защитного кода (пина) на моделях Opel Astra J, Mokka, а также Chevrolet Cruze. Пин необходим при программировании ключей, а также для отвязки/привязки блоков.
Обясните пж-ста: А для чего нужен пин код в Chevrolet Cruze?
Не в укор, 10 мин и прибор от Пенко, строку с пинкодом назвать?
-------------------
2. SRS
Включает в себя чтение и запись прошивки еепром на подупках безопасности моделей Astra H/ Zafira B/Corsa D
-------------
очепятка
-
Что за прибор от Пенко? Да, назовите строку.
А зачем пин код в Cruze - не могу сказать, разработчикам авто лучше знать. Но он точно используется для записи ключей.
-
А0, в открытом виде, в любом hex-редакторе
UUSP (UPA-USB Serial Programmer)
http://www.elrasoft.eu/ (http://www.elrasoft.eu/)
-
Что за прибор от Пенко? Да, назовите строку.
А зачем пин код в Cruze - не могу сказать, разработчикам авто лучше знать. Но он точно (?)используется для записи ключей.
P.S. в дополнение к сказанному, скрин.
-
Не понял, скрин приложился?
-
А читать дамп как?
-
Считать через "дырку" 1-2 мин
сдуть мелкосхему, считать упой или другим программатором от силы 10 мин...
Этот "момент" интересовал?
-
Это все понятно, неясно что не устраивает.
В срс тоже все прекрасно делается вручную и так оно и делалось много лет.
Просто есть возможность экономии времени если кому это интересно.
Ну и наконец не всегда и не во всех ситуациях можно снять приборку.
Так к чему эти комменты?
-
3. ODO
Включает в себя корректировку одометра на моделях Opel Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C, а также Chevrolet Cruze
Цена модуля - $150
4. Pin2
Включает в себя считывание защитного кода (пина) на моделях Opel Astra J, Mokka, а также Chevrolet Cruze. Пин необходим при программировании ключей, а также для отвязки/привязки блоков.
Цена модуля - $250______________________________
Для работы программ также необходим специальный USB-ключ защиты. Стоимость ключа - 50 USD.
150+250+50???
У меня, не знаю как у других, нет очереди "в три вилюшки". Разница 10 или 2 минуты финансово неоправдается и для меня не совсем корректна.
P.S. Или в данном топике только хорошие отзывы должны присутствовать?
Не увидел ответа на вопрос: скрин прикрепился и я его не вижу или он не прикрепился к мессаге?
-
Скрин на месте, спасибо.
Продукт для тех, кому надо, кому важно сделать быстро и ничего не разбирать.
Если вам он не нужен, то и комментарии ни к чему.
-
Разумеется тема создана просто для информирования народа о оферте.
Если нашли опечатку, тогда да спасибо за отзыв, если есть предложения по существу почему-бы не обсудить.
Если купить хотелось бы, но цена не устраивает, то это не обсуждение продукта, а обсуждение финасовых возможностей и пожеланий отдельно взятого индивидуума.
Какое отношение это имеет к продукту?
Простейшие девайсы для чтения I2C можно и на коленке собрать, вы же не рассказывали это Пенко, а купили у него за 300+ долларов готовое решение.
-
to Fedorov, Вам нравится снимать бодик с Инсигнии? Особенно когда сигнализаторщики опутают его своими проводами. ;)
-
Мне бы тоже было интересно узнать цель написания всех шести постов на этом форуме. Пока приблизительно можно понять только общий смысл:
1. Нафиг не надо, потому что дорого, лучше с бубном сделать, не покупая эту прогу, а снять бодик, выковырять микросхему, сунуть ее в программатор и т.д. В общем дешевле. Но дольше. Но дешевле. Хоть и с бубном..
2. Исправьте опечатку в слове "подушки".
Вот и весь конструктив.
Поправьте меня, если ошибаюсь и примите мои извинения.
Но таки хотелось бы услышать: какие лично ваши пожелания будут, если по делу? Что должен сделать автор программы?
Кстати, вполне себе вариант рассмотреть возможность скидок при покупке двух этих модулей 150+250(ключ $50 - отдельная тема), но в любом случае не так чтобы даром, у каждого товара своя цена.
-
В общем все высказались, опечатка была у Артура..
Есть еще немаловажный аспект, если цена подобных решений будет на уровне 100 долларов, то пионеры просто в очередной раз все укакают как бывало.
-
Приветствую всех !
Вопрос к Артуру, а как обстоят дела с пополнением списка моторных эбу (70, 71.1, 75 и тд), не самых свежих машин ?
-
Пока никак. Как только будет что-либо новое - узнаете первыми.
-
Внимание!
С 27 ноября по 31 декабря 2013 года действует новогодняя акция!
Полный комплект модулей Pro (Pin1 + SRS + Odo + Pin2) для J2534 за $699.
Полный комплект модулей Flasher (17 модулей) + Pro (4 модуля) для J2534 за $1999.
По всем вопросам писать на info@opel-scanner.com
-
Доброго дня.
Столкнулся с проблемой следующего характера: пока в системе стоят дрова J2354 из пакетов GDS2 и MDI, прочие адаптеры (мангуз, опенпорт) не распознаются программой, пишет, что ошибка пасс-тру адаптер не используется. При этом, например, кан флешер про для J2354 из соседнего топика свободно коннектится к блоку с тем же адаптером.
Понимаю, что это не проблема данного софта, но хотелось бы подсказки, какого-то механизма для упрощения, если есть такая возможность. А то чуть голову не сломал, почему вдруг перестал работать, пока не пошёл путём воспоминаний о последних действиях (инсталляция GDS2, SPS, MDI и его менеджера).
-
MDI, OpenPort 2.0, Tech2Win, Scan100 & J2534 interface от разработчиков другого диагностического оборудования. Ось ХР, проблем не наблюдается.
-
надеемся что с Диалинком( http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=72763 (http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=72763)) в будущем тоже будет работать?...
ссылки надеюсь разрешены...
-
Да, будет.
-
Можно скорректировать одометра Кобальт,Малибу,Орландо через Opel Scanner CAN PRO?
-
CanTieCar
Не работает корректно с иммо 2 и 3, не смог привязать блок ни там, ни там, пришлось подключать обычный адаптер и работать им. Надо бы поправить, там явно софтовые проблемы.
-
Можно скорректировать одометра Кобальт,Малибу,Орландо через Opel Scanner CAN PRO?
Да, может, я обновил список поддерживаемых моделей.
-
Вышли новые версии программ Pro и Flasher.
Обращаться в мейл за линками.
-
МТ35Е завалил еепром карпрогом, можно восстановить опельсканеромПро?
записав еепром обратно. С донора считал каром.
Или есть другие варианты?
-
Программа будет ещё обновляться? Или проект остановлен?
интересует обновление возможностей модуля ODO.
-
Будет. Что не хватает в модуле ОДО? Он же покрывает много моделей.
-
any chance in English
-
Доброго времени суток. А как можно приобрести данный интерфейс?
-
День добрый, подскажите на данный момент в каких авто поддерживается чтение пин кода?
-
Почитайте тут:
http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=812.0
-
Здесь я читал, спрашиваю что возможно что то добавилось. И по указанной ссылке речь идет о программе AutoscannerOpelCAN.