Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: немного теории  (Read 4529 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline stern

  • Newbie
  • *
  • Posts: 4
немного теории
« on: January 23, 2013, 12:13:17 »
парни привет не пинайте слишком сильно если тема уже повторялась
поиском нужного не нашел
просветите - чтоб поменять блок управления двигателем  на другой рабочий (модель без разницы - чисто тория ) нужно вытащить пин с того блока  который собираемся ставить, сделать ресет и прописать его в иммо - так ? 


Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3618
    • OpelScanner
Re: немного теории
« Reply #1 on: January 23, 2013, 13:32:52 »
Да, все именно так.

Offline stern

  • Newbie
  • *
  • Posts: 4
Re: немного теории
« Reply #2 on: January 24, 2013, 04:44:33 »
Да, все именно так.
да спасиб !

Offline alex_yer

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 40
Re: немного теории
« Reply #3 on: March 25, 2014, 04:42:01 »
Артур, а если неправильно ПИН ввел и в параметрах появилось время защитного ожидания, как это преодолеть?
Лет через пятьсот дороги верно
У нас изменятся безмерно...
                            А.С. Пушкин

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3618
    • OpelScanner
Re: немного теории
« Reply #4 on: April 04, 2014, 07:35:24 »
Никак, дать отстояться блоку с включенным зажиганием.

Offline Vadson

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 495
Re: немного теории
« Reply #5 on: April 04, 2014, 11:04:40 »
Или прямая перезапись другого еепрома.

Offline serg775

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 5
Re: немного теории
« Reply #6 on: April 06, 2014, 02:16:58 »
Подскажите а при повторном неправильном вводе, время отстоя сильно увеличивается?

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3618
    • OpelScanner
Re: немного теории
« Reply #7 on: April 06, 2014, 02:40:17 »
В 2 раза.