Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Opel Vectra B X18XE провалы при наборе оборотов  (Read 15896 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline pal

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 20
Opel Vectra B X18XE 96г. установлена газовая установка 4го поколения AUTOGAZ STAG 200-4. Авто работало нормально и на бензине , и на газу,  единственная проблема была на бензине был слышен звук детонации под нагрузку(эта проблема хаотически пропадала и появлялась).Потом стала плохо заводиться на бензине, прочистил форсунки, промыл расходомер воздуха  и заменил  свечи и высоковольтные провода.После всех этих процедур  стала еще хуже заводиться на холодную и появились провалы при наборе оборотов(на газу работает нормально).Опель сканер показал на хх---напряжение лямбды - 35 мв(не меняется), состав смеси- бедная,  расход воздуха- 11-12 кг\ч , УОЗ- 9гр. ,открытие форсунок- 2.6 мс . Давление топлива в норме, расходомер  подставлял с рабочей машины, заглушил клапан ЕГР и клапан добавочного воздуха, катализатор был выбит еще раньше,могу выложить лог диагностики.Кто что может посоветовать?  Спасибо...


Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
  А ЭБУ сам на что ругается?
 Каково поведение лямбди при резком увелечении оборотов? И что она делает на 2-3000 оборотов?
 На первый взгляд выглядит что датчику кислорода кранти настали, однако это ешо проверить надо.

Offline pal

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 20
через  время светит ошибку по бедной смеси, других ошибок нет.Подсоса воздуха выявить не удалось.При резкой перегазовке напряжение на лямбдазонде кратковременно повышается , потом снова падает на 35 мв.Что интересно -при  переключении на газ лямбда работает нормально.Пробовал отключать лямбду- на бензине провал остается...

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Проверь соединения на форсунках - туда врезали газовую установку. Иногда отваливались провода в жгуте - на форсунки не приходил плюс(причем от вибрации пропадало). Сам блок газовый не подтоплен случайно?
« Last Edit: October 03, 2009, 16:50:02 by kratmel »

Offline pal

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 20
Соединения проверял , шевелил проводку- ничего не меняется...газовый блок сухой, так же  проверял эбу двигателя - тоже все сухо там...

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Посмотри тему
http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=359.0

и тут

http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=141.0

возможно оно

Еще совет внимательно присмотрись на разъемы и соединения все ли воткнул правильно - а то както странно после промывки, прочистки и замены стало хуже....
Особено на разъем датчика температуры и его проводку (даже в автодате про него написано).
« Last Edit: October 04, 2009, 12:39:13 by Artur »

Offline pal

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 20
На опель сканер информация о температуре двигателя выводится нормальная,  буду еще смотреть на предмет подсоса воздуха и соплей в проводке. Всем спасибо...

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
через  время светит ошибку по бедной смеси, других ошибок нет.Подсоса воздуха выявить не удалось.При резкой перегазовке напряжение на лямбдазонде кратковременно повышается , потом снова падает на 35 мв.Что интересно -при  переключении на газ лямбда работает нормально.Пробовал отключать лямбду- на бензине провал остается...

 Проверь задействован ли лямбда зонд на газу вообще! Скорее всего место зонда на газу эмулятор лямбди трудится. Вот в параметрах ты и красивую отработку зонда наблюдаеш. А так - по всем признакам зонду кранти!

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Дохлость лямбды возможна,  можно подставить рабочую - однако при холодном пуске она по идее не задействована.

...После всех этих процедур  стала еще хуже заводиться на холодную и появились провалы при наборе оборотов(на газу работает нормально).

Тоесть провалы при наборе оборотов появились после попытки излечить проблему холодного пуска?
А показания  датчика температуры на холодном адекватны? Посмотри все-таки разъем ДТОЖ на предмет окисления.

В Автодате типичной проблемой при перебоях в работе видят отсутсвие контактов массы в самом блоке и предлагают подсоеденить дополнительную массу или заменить блок.

P.S. Все-таки давление в топливной при холодном пуске растет сразу или через несколько попыток? Давление на ходу мерял? Смущает "нормальная" работа на газу.

Offline pal

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 20
спасибо, буду проверять проводку...а провалы у нее и на горячую( сканер в этот момент выводит соответствующую температуру) , и без нагрузки(на стоячей машине).Вообщем такие симптомы , как вроде подсос воздуха и беднит смесь.