На Фронтере-Б с данним кодом двыгателя использовается 2 разних системи управления двыгателем. Следовательно и ТНВД разние. Если система управления EDC 15М, то никакой прописки не надо. Прорсто замените насос (хоть б\у, хоть новий) и всё должно заработать.
Если же система управления PSG-16, то всё становится намного сложней. Ну во первих, при снятии насоса с машини, его надо ресетировать, иначе ИМО не даст прописать другой насос. Да и ставить на машину можно только новий насос. Б\У насос на неё можно поставить и он пропишется, только в том случае, если он ресетирован на той машине, с которй его снимали.
Да ещо- кроме синхри имо и насоса в насосе ещо и конфигурацию выставить надо. Да и новий, кажись, шёл вообше пустой без программи ( могу щас и ошибится).
К сожелению Опельсканер пока ешо не обеспечивает всем пакетом функций, необходимими для замени этих насосов. Но тут уж надежда только на Артура!
На счёт Теча-2. Он может всё это сделать только если прибор с дилерской поддержкой. Тоесть одного Теча, чисто как прибора мало. Для выполнения указаних функций ещо нужно, или возможность подключить прибор к дилерской онлайн сети, или действующий Хардваре-Кей. Без этих условий и Теч бесполезен для поставленой задачи.