Принципиальным является наличие свободных мест (если прописано 5 ключей то места уже нет), и наличие сигнала "ключ в замке".
Это заметьте не 15я шина, а отдельный специальный сигнал, и не всегда он присутствует потому как контактные группы тоже не вечны. Должен появляться как только ключ вставлен и повернут хоть немного (как только личинка при повороте сдвинется вовнутрь замка). Если его нет то проще всего его подать принудительно либо на разъеме контактной группы, либо например на колодке магнитофона.
Проверить наличие сигнала этого очень просто - после выключения зажигания должен звенеть зуммер пока ключ не вынут.
Кстати часто неродной магнитофон или неправильное подключение магнитофона влияют на наличие этого сигнала.
Разумеется речь о привязке передатчика.