Привет Всем! Наконец то после 10 лет работы с нашемарками сподобился купить диагностику на Опель. Как назло первым Опелем оказалась мертвенькая Зафира, не чтобы что-нибудь попроще, для начала. После диагностики, прозвонки проводки выяснил, что ЭБУ двигателя умер, не выходит на связь, не включает главное реле (К18), реле б\насоса (К16), не зажигает ЧЕК. Не выдержал сварки глушителя у жестянщиков.
Четыре вопроса:
1.Новый ЭБУ (ремонтный, чистый) позволит завести машину и доехать до официалов для привяэки нового ЭБУ к ИММО, как наши ВАЗы, или зпуск двигателя будет зпрещен?
2.Достаточно ли этого Сканера для программирования (привязки) нового, ремонтного ЭБУ из магазина? Может есть какая инструкция по этой операции?
3. Если попытаться купить ЭБУ на разборке, то кроме ЭБУ, иммобилайзера, замка зажигания с ключами, что-нибудь нужно с битой машинки?
4. Может в Северо-западном регионе есть реаниматоры этих ЭБУ? Вскрывал блок, нет следов пожара, взрыва, обугливаний, запаха горелого и пр.