Opel Astra G Caravan 1.6 2003 г.в., дв. Z16XE, пробег 80 000 км., масло Мобил супер 2000, бензин ЛУКОЙЛ 95, фильтра и ремни заменены.
На прогретом двигателе периодически загорается авто с ключиком. В этот момент не включается вентилятор радиатора. Затем также, непредсказуемо авто с ключиком гаснет и все работает нормально. По моим наблюдениям, это сигнал неисправности гаснет чаще на неровностях дороги, хотя бывает и без причинно. Вчера был в Юг-Опель-Сервис (Краснодар). Сканер выдал ошибку 1482 (обрыв цепи/слабый сигнал вентилятора/реле 2). Мастера стали прозванивать цепь , проверять реле и т.д.. В конце концов дали заключение, что нужно менять ЭБУ двигателем (новый около 30 шт.) или искать б/у блок иммобилайзера, ЭБУ и чип-ключ. На мой вопрос, о возможности ремонта они сказали, что у них нет такого оборудования.
Мой вопрос, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, заключается ли она в ЭБУ и действительно ли ее можно решить только таким дорогостоящим способом как мне предложили? Заранее спасибо.