Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Opel Omega 2.2DTH. Загорелся чек и машина еле едет  (Read 20535 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline jubai

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 10
Опель Омега 2001г. 2.2 DTH ,  2 дня назад резко загорелся чек и перестала тянуть машина, еле едет, на педаль газа почти не реагирует (выключилась турбина).   
На диагностике - показало ошибку 1631А ...
На сервисе излечить не удалось ...   но иногда сама выздоравливает после очередной заводки и до следующей заводки ездит нормально без чека ...  В чем может быть дело ?
« Last Edit: March 24, 2009, 08:46:05 by jubai »


Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3617
    • OpelScanner
Эта ошибка расшифровывается, как:

Неисправность 1 насоса впрыска

Offline jubai

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 10
Как излечить ее ? Какие есть варианты ?

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Как излечить ее ? Какие есть варианты ?
Проверить все питания, а также всю остальную проводку на насосе. Если неисправность не выявляется в проводке - насос на замену.

Offline jubai

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 10
А можно расшифровать все варианты возникновения этой ошибки 1631А ?
И можно ли в случае чего (тьфу-тьфу))) отремонтировать насос ?

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
А можно расшифровать все варианты возникновения этой ошибки 1631А ?
И можно ли в случае чего (тьфу-тьфу))) отремонтировать насос ?
Скачайте из интернета Опель ТИС 2000 ( программу по ремонту Опелей) Там всё будет расшифровано.
 А насчёт ремонта насоса понятие растяжимое. Даже очень. Самостоятельно в него лезть настоятельно не рекомендую!
 

Offline jubai

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 10
А можете мне помочь с расшифровкой этой ошибки ...   ато я поставил ТИС на закачку - но на это уйдет несколько дней .... а у наших мастеров комп с установленным ТИСом сгорел ...

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3617
    • OpelScanner
Injection pump control unit hardware failure (EEPROM defective)
or
Injection pump control unit hardware failure (A/D converter defective).

Другими словами - проблема в электронике насоса (ЕЕПРОМ или АЦП).

Offline alexey

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 32
если я не ошибаюсь то насос там ... 016 по Бошу
аналогичная проблемма на насосах до 2001 г.  ... 002 - ... 015 устраняется, но это
оччень проблемный насос в ремонте электрооборудования, до сих пор приходилось менять мозги, ремонт производим только мех части, поэтому
советую не ввязываться а просто заменить, т.к. БУ насос стоит не намного больше чем ремонт, а на многих фирмах стоимость ремонта намного префосходит стоимость бу насоса

Offline jubai

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 10
Продолжается эпопея излечения моего опеля...
Итак, что имеем:
1. Сбрасываем ошибку (1631) через Tech2
2. Не заводясь два раза включаем зажигание и выключаем - ошибка вылетает снова.

Основываясь на этом можно сделать вывод, что проблема не в насосе - а в мозгах или в проводке ...
Как проверить проводку ?  Сделал бы все сам ...    она вся под капотом ?  Какие сигналы идут к насосу ?

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
 Проблема в том, что в насосе свои мозги имеются, и проблема именно с ними, а не с мозгами двыгателя.
 К насосу подходит 6 проводов.
1.Коричневий- масса.
2.Красно\синий- питание насоса с главного реле двыгателя.
3. коричневий\синий -  провод CAN линиии, для связи с мозгами двыгателя.
4. Коричневий\зелёний - провод CAN линиии, для связи с мозгами двыгателя.
 Через провода 3 и 4 происходит главний обмен данними между насосом и блоком управления двыгателем.
5. и 6. Коричнего\красние- тоже уходят в блок управления двыгателем.

Offline jubai

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 10
а сами провода идущие из моторного отсека к насосу где именно проходят ??
И где сам насос расположен ?  Как к нему доступ получить ?

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
а сами провода идущие из моторного отсека к насосу где именно проходят ??
И где сам насос расположен ?  Как к нему доступ получить ?
Ну вы даёте! Хоть  бы книжку по своей машине купили бы, если уж решили заниматся машиной  сами! С такими знаниями, я бы всётакки порекомендовал, найти толклвлго мастера.
 Насос естественно на моторе под впускним колектором. В нём- в кришке насоса находится мозги насоса. Мозги двыгателя- под капотом в пластмасовом ящике, чуть треугольной форми , возле левого крыла. Соответственно от мозгов мотора к насосу и проложен жгут проводов.
 Но ещо раз повторяю- найдите мастера, и не лезьте там сами. Как бы ещо хуже не сделал! Даже элементарная проверка проводки требует определёних знаний в этой области. Вряд ли ошибусь, если предположу, что у вас даже мультиметра нету.
 К стати - обявыте, от куда вы. Мож кто то из здешних мастеров в вашем регионе и сможет вам помоч.
« Last Edit: March 28, 2009, 08:29:21 by ELK »

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Ну от чего-же Андрис пусть человек дерзает. Зато у него будет полная уверенность в том, что насос придется менять.
Как правило нашим людям говорить - "туда не лезь" только раззадоривать.

Offline jubai

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 10
Все проверил, мультиметр у меня есть и образование инженер-системотехник+программист.
Я просто от чего-то думал, что насос находится возле бензобака...  Спросил у мастера - он подсказал.
Все провода целые ...   НО ... при выключенном зажигании масса и питание с реле двигателя звонятся между собой и имеют определенное сопротивление ... т.е.  оба коротят на массу ... только сама "масса" напрямую, а "питание" через большое сопротивление.   При включении зажигания - все нормально.
Я нахожусь в Белоруссии в Бресте ... Мастера не хотят сразу лезть в насос по двум причинам:
- они считают, что при такой ошибке машина вообще не должна заводиться
- и в соседнем городе есть сервис с прибором, который читает ошибки напрямую с насоса ... предлагают туда съездить.

... блин, по моим ощущениям, в машине все в порядке, просто отключилась турбина (хотя в тесте через Tech2 она включается и работает)  ...

Offline alexey

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 32
Еще раз советую не заниматься .... не изобретать велосипед
меняем насос...!
Именно этот 016 насос при такой ошибке рабтает!
если вы из бреста то там с насосом проблемм не возникнет а если всетаки возникнут могу подсказать телефончики в минске как по ремонту и диагностике так и по покупке насоса.
« Last Edit: March 29, 2009, 14:29:07 by alexey »

Offline jubai

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 10
Пообещали отремонтировать насос ... 450 у.е. ...

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Вполне адекватно если знают, что нужно делать и могут. Подразумевается, исходя из вводных, что нужно менять верхний блок полностью с пропиской параметров насоса в новый блок.

Offline alexey

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 32
ЕСЛИ отремонтируют кинь в личку телефончик
Давно бы заменил уже...

Offline jubai

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 10
... типа отремонтировали ... заменили транзистор и приклеили отклеившиеся микросхемы ... ничего не изменилось ... менять на другой тоже почти нет возможности ... говорят редкий насос ... найти б/у сложно ... так это ?