Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Frontera-B  (Read 4900 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline vladzaj

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 53
Frontera-B
« on: March 07, 2009, 11:23:44 »
1999 года, двигло 3,2 6VD1 (Исузовский), АКПП, ремонтировался двигатель, авто долго стояло без аккумулятора, хозяин решил, что "слетел" ключ. Стартер не работает, чековская горит постоянно. Просит меня ехать за 100 км продиагностировать этот конгломерат Азии и Японии. В ОпельсканеКАН этот двигатель не заявлен (но есть ИММО), есть КарманЛайт (двигатель есть, но нет ИММО), смогу я этими девайсами продиагностировать это авто? Смущает, что на Опелях если проблемы с Иммо, двигатель кратковременно заводится,потом мигает чековская лампочка, а здесь даже стартер не крутит (коробка - автомат). Если окажется, что все-таки Иммо, можно ли его прописать с помощью ОпельСканКАН (естественно при наличии Пина). Извини Конфа, если бы я его (автомобиль) в "руках подержал" , то вопрос был бы короче и содержательней ::)
г. Ярцево, Смоленской губернии или 325 км Москва-Минск


Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Frontera-B
« Reply #1 on: March 07, 2009, 11:47:10 »
Все верно но блокируется стартер традиционно автоматом (селектором передач). Так что скорее всего проблему там найдете. В принципе там получается такой гибрид - впрыск американо\японский а имошник опелевский. То есть с имо разберетесь точно а по мотору карман должен нормально показать.
Лучше всего конечно ТЕК2 но...
Все таки повторюсь - скорее всего как обычно накосячили при сборке (напрммер тупо массы нет у движка).