Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: про x20dtl  (Read 12251 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline yucomm

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
про x20dtl
« on: January 27, 2009, 12:48:12 »
здравствуйте уважаемые!прошу не кидать в меня "тухлые яйца" постараюсь объяснить свою проблему как можно корекно.Я счастливый обладатель Вектры"В" 2000г.в.в кузове "универсал" с двигателем X20DTL. С момента покупки не дает покоя одна проблема(3,5года).Дело в том что двигатель в мороз(-17 больше пока не было) контрольная лампа свечей горит,стартует как говорят"с пол пинка",на горячую тоже проблем нет,проблемы начинаются кода на улице(+)и машина простоит длительное время(НОЧЬ),контрольная лампа свечей накала не загорается,приходится стартером крутить 7-10сек.Диагностика показала что все системы работают нормально,ошибок нет.Сегодня встретил в городе такого же Опеля бегом к хозяину и давай у него все распрашивать,он мне сказал что при(+)у него тоже контрольная лампа не загорается однако ,заводится без проблем.И еще один вопрос:ОЧЕНЬ любит кушать масло(1л.на2000км.)течи нигде не нашел,дыма за собой не замечаю,на работающем двигателе вытаскивал щуп уровня масла картерных газов в поддоне нет.Однако опять же у того же мужичка спросил он говорит от замены до замены(9т.км.)не доливает,а уровень не уходит.Будте добры подскажите что делать,советы обоснованые предположения буду благодарен за любую помощь.


Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: про x20dtl
« Reply #1 on: January 27, 2009, 13:04:42 »
Насчет масла думается все понятно - там две основные поблемы могут быть, двигатель (дым вовсе не обязателен) и турбина гонит во впуск. Видимо проверить турбину и принимать решение о ремонте двигателя, можете еще компрессию замерить.

То что в теплое время не включается накал тоже нормально, просто запуск еще зависит от самого двигателя. Видимо у мужичка состояние двигателя и топливной получше и стартует как и задумано - без накала. Можно конечно "обмануть" блок управления чтобы накал все таки включал при теплой погоде но двигатель от этого лучше не станет.
К мастерам каким-нибудь обращались?


Offline yucomm

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
Re: про x20dtl
« Reply #2 on: January 27, 2009, 13:40:14 »
ну с дымом ладно (хотя при сгорании масла в камере сгорания, продукт горения оного должен выделяться) но если ЦПГ изношена картерные газы то должны быть? Вопрос второй сколько должна быть компрессия? Как определить исправность турбины ,и если можно поподробне о том как можно обмануть систему чтобы она включала свечи

Offline yucomm

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
Re: про x20dtl
« Reply #3 on: January 27, 2009, 13:57:35 »
ездил в Опель центр на "кубинской сказали не нравится поставь кнопку в салон и включай свечи в ручную", а ТНВД не может у меня флудить?говорят там есть какой то эл.магнитный клапан,и если он не исправен то может соляра уходить обратно в бак

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: про x20dtl
« Reply #4 on: January 27, 2009, 14:24:26 »
а ТНВД не может у меня флудить?говорят там есть какой то эл.магнитный клапан,и если он не исправен то может соляра уходить обратно в бак
Клапан обратки оставь в покое, а вот трубки обраток с форсунок лутще заменить сразу.Будеш удивлён, когда посмотриш, куда они подсоедени. Но не вздумай переделывать конструкцию.  Это самая  распостронённая причина завоздушивания насоса. Там, правда, может быть уже и кончились уплотнительние кольца под траверси форсунок, но с этим сам не справишся и будем надеятся, что с ними ещо всё ОК. 

Offline genbredid

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 241
Re: про x20dtl
« Reply #5 on: January 08, 2010, 15:42:24 »
Данная проблема решается перепрошивкой софта на мозгах двигателя только не забудьте ошибку Р1651 потом стереть.Программируется через SPS на дилерском оборудовании ,у нас в МИнске уже лет 10 как это делается.

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: про x20dtl
« Reply #6 on: January 09, 2010, 04:15:00 »
Данная проблема решается перепрошивкой софта на мозгах двигателя только не забудьте ошибку Р1651 потом стереть.Программируется через SPS на дилерском оборудовании ,у нас в МИнске уже лет 10 как это делается.
Перепрошить надо, конечно, обязательно. Это действительно сыльно улутшает заводку, так как свечи накала включается уже не при +5 градусов, как предусмотренно изначально, а уже при +15ть. Однако, если имеется подсос воздуха в топливную систему, через трубки обратки, или прокладки под траверси, только перепрошивкой, проблему можно и не решить. Механику приводить в порядок всё равно надо!