Добрый день! Посоветовали обратиться на ваш форум, если сможете помочь определиться - буду очень благодарна.
Ситуация такая: с недельку назад ни с того, ни с сего начал троить двигатель, машина начал подтупливать - ревет, как самолет, но не едет, расход бенза повысился, не работает 4 цилиндр, свеча черная, чек не горит. ЕГР заглушен ещё той весной. После того, как давали ей "про...аться", проблема на какое-то время исчезала - до полной остановки авто, потом появлялась опять. Теперь эта проблема постоянна, заводится с полтыка, работала более-менее ровно, только падают обороты - начинается трабл. Выхлоп неравномерный, вроде как пованивает бензом. Решили, что забиты форсунки - промыли, переставили даже местами 2 и 4, свечу поменяли, ничего не изменилось. Ездили на диагностику (потом на другую - результаты идентичны) - ошибок нет, компрессию меряли - везде 14-15, при снятии 4 свечи (она за один день уже черная) в работе движка ничего не меняется совершенно. Модуль (подключали другой), проводка (тестером, темный бокс), подача напряжения - все проверено, все работает. Проверялась топливная магистраль до форсунки, подавался отдельно на неё сигнал - все нормально. Решили, что возможно прогорела заглушка ЕГР, сняли его - все в норме. По отдельности все рабочее... Сделали один-единственный вывод, что проблема в клапанах, не открывается впускной клапан и газы идут обратно в инжектор - в общем только разбирать голову. Заехали на диагностику двигателя - говорят, что все клапаны рабочие, и лезть никуда не надо, проблема-таки в электронике. Один из мотористов предложил только колоть голову и по факту решать, пневмодиагностика ДВС показала все ОК, мастер сказал, к двигателю лезть нечего, это проблема электрики. Второй моторист категорически против открывания двигателя, услышал стук во 2 цилиндре, но сказал, что проблема не его, а электриков.
В итого, после 4-дневных бестолковых походов от диагностики к диагностике, от моториста к мотористу, решили связаться с ХАДО, дал нам присадку - по 2 мл на 10 л бенза, антикокс. Первые 10 литров откатали - результат нулевой, сегодня залила 10 л 95 бенза и этих 2 мл присадки - машину начало прорывать, под крутую горку на 3 передаче взлетела, ещё запас был. Правда, как троила, так и троит, постукивает, но меньше, уже почти не рычит (иногда при большой нагрузке), намного меньше вибрирует руль, и мне показалось, что иногда этот гребаный цилиндр таки включается. Заехали опять к этому хадовскому мастеру, он говорит, что возможная причина при таких изменениях - плохо открывается какой-то клапан в самом цилиндре, а комп такую ошибку не выдает.
В общем, может вы что-то подскажете, натолкнете на какие-то мысли.