Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: ВЕКТРА С АКПП AF 23-5 2003г.  (Read 12042 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline rus07

  • AdvancedUser
  • ***
  • Posts: 558
ВЕКТРА С АКПП AF 23-5 2003г.
« on: April 03, 2008, 15:10:12 »
Достала сегодня такая машинка, приехала с ошибкой  0715 (Automatic-Transmission Input Speed Circuit No Signal). Датчик заменен на новый, проводку прозванивал, разъемы на АКПП и датчике чистил. Никто не наблюдал форму сигнала на датчике? Вроде индуктивный, но звонится  около 10кОм!!!!! Ошибка стирается, но коробка выходит из аварии только после перезапуска двигателя. Катался по городу около часа, не появилась, около гаража поймал хорошую кочку и опа, вот она! Жгут там не мудренный, проверял: мял, тряс, дергал и все с вывешенным левым передним колесом и на D. ОПком нихрена не выводит текучку, поэтому не знаю, соблюдены ли условия теста? Артур, а у твоего адаптера живые данные на эту коробку отображаются?


Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3617
    • OpelScanner
Re: ВЕКТРА С АКПП AF 23-5 2003г.
« Reply #1 on: April 03, 2008, 15:31:51 »
Основные параметры есть, смотри приложение.

Offline rus07

  • AdvancedUser
  • ***
  • Posts: 558
Re: ВЕКТРА С АКПП AF 23-5 2003г.
« Reply #2 on: April 03, 2008, 15:52:20 »
Основные параметры есть, смотри приложение.
   
Ну вот,  уже1:0 в пользу опельсканера.

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3617
    • OpelScanner
Re: ВЕКТРА С АКПП AF 23-5 2003г.
« Reply #3 on: April 04, 2008, 03:54:59 »
Кстати, Руслан, в последнее время меня многие спрашивают - чем OpelScanner лучше или хуже Op-Coma.

У тебя есть возможность работать с обоими программами. Может ты сможешь высказать свое мнение на этот счет. Я думаю, многим будет интересно.

Offline rus07

  • AdvancedUser
  • ***
  • Posts: 558
Re: ВЕКТРА С АКПП AF 23-5 2003г.
« Reply #4 on: April 04, 2008, 05:19:41 »
Скажу одно, пользуюсь ОПкомом только для КАН шины, в остальных случаях даже не вспоминаю про него, интерфейс опельсканера на порядок удобнее, графики вообще вещь иногда просто незаменимая. Ну а  про разные "допфункции" вообще молчу, тут Опком отдыхает. Ты же знаешь, что на момент покупки Опкома, опельсканер с КАН просто еще не был готов, а работать надо было. Но точно знаю, если появится всеми желанная функция адаптации нового моторника, я даже не стану раздумывать.

Offline shunter

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 6
Re: ВЕКТРА С АКПП AF 23-5 2003г.
« Reply #5 on: April 04, 2008, 05:30:04 »
I have both op-com (sold as vaux-com in the UK) and OpelScannerCAN.

For reading fault codes and resetting faults, they are both equally good, OpelScannerCAN has better graphing functions of live data at the moment.

The advantages of op-com are that you can do some module programming, CIM replacement, etc., with variant coding currently being added.

One good thing about op-com is that you can read the cars configuration from the CIM, you don't actually need to know what modules are installed.  That is quite useful.

...but, OpelScannerCAN is a new product, and won't have all these features yet, I expect they will be added as development continues.


Offline rus07

  • AdvancedUser
  • ***
  • Posts: 558
Re: ВЕКТРА С АКПП AF 23-5 2003г.
« Reply #6 on: April 05, 2008, 14:27:36 »
Сегодня добил  эту Вектру, оказались мертвыми оба датчика IN и  OUT. Итого имеем в руках 4 датчика и все звонятся по разному. Так и не понял принцип их работы, но судя по цене (почти 4 тыс.р.) что то типа 2-х проводного датчика холла на  АВS  BMW. Но теперь в (!!!) МОТОРНОМ появились ошибки по передним датчикам ABS, некорректный  сигнал. И мало того, что они в моторном и их нет в самом ABS, так они еще и прописываются на стоящем авто. Чудеса какие то.И вот что настораживает, при работе электрогидравлики руля напряжение в бортсети кратковременно просаживается до 12.2 вольт! Уж не тут ли источник проблем и глюков?