Welcome Guest. Please login or register.
.:: OpelScanner Official Support Forum ::.
 
October 18, 2017, 15:45:45 *
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Calendar Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Опель Вектра С 2008 года, двигатель 16HEP  (Read 887 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Георгий Сенкевич
Newbie
*
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

Town/Город: Санкт-Петербург
Posts: 3


« on: April 20, 2017, 08:39:20 »

Доброго всем дня! Горит всё время "ключик в крыше", машина не едет (аварийный режим) и, к слову давно так. Ошибки последние действующие Р 1123 и Р 0230. Побывав в течении последнего месяца у десятка(!!!) диагностов поменяли всё: педаль, заслонку, топливный насос с фильтром, реле температуры радиатора, проверили EGR, заменили ремень генератора и датчик Холла. Напяжения на разъёме педали в норме (опорные, земля ) , только висит вольтодобавка на одном из двух информационных разъёмах для Эбу (от педали)(?). Есть разница в размере входного сопротивления для инф. линий от педали к ЭБУ(?). Кроме того имеет место ненулевое сопротивление между кузовом и массой двигателя.
Вопрос. Если это ЭБУ накрылось, то насколько жёстки ограничения на отклонения в нумерации ЭБУ и что сама нумерация означает?! Номер моего ЭБУ FFFS 28020956 MT 35E 2.3 Delphi D.... Очень грустно от нашего сервиса, потерянных денег и от отсутствия результата .
С ув. Георгий А. Сенкевич.
Logged
aliet
Administrator
*****
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

Town/Город: Самара
Posts: 107



WWW
« Reply #1 on: April 20, 2017, 09:16:13 »

Доброго!
28020956 FFFS - общий код калибровок, программы и т.д. заложенных при изготовлении.
MT35E 2.3 - версия аппаратного обеспечения ЭБУ.

По-хорошему стоит писать расшифровку ошибок. И нормальное название двигателя.
Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.
Георгий Сенкевич
Newbie
*
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

Town/Город: Санкт-Петербург
Posts: 3


« Reply #2 on: April 20, 2017, 11:51:19 »

В дополнению моему м.б. сумбурному предисловию прошу уважаемых специалистов " выписать"мне дорожную карту, алгоритм, по которому минимизируя затраты можно получить результат. Какие-либо контрольные точки для проверки . Дело в том, что мотор заводится на раз, холостые держит штатно, начало ускорения, с малых оборотов происходит штатно. На холостых отклик двигателя до 7000 об. без проблем. Но разгона нет, с трудом но разгоняюсь на КАДе до 100 км/час. Заранее спасибо.
Logged
aliet
Administrator
*****
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

Town/Город: Самара
Posts: 107



WWW
« Reply #3 on: April 20, 2017, 16:53:34 »

Медленный отклик подтверждает ошибку Р1123.
На этом моторе более вероятно проблема с дроссельной заслонкой,  чем с ЭБУ двигателя.
Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.
Георгий Сенкевич
Newbie
*
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

Town/Город: Санкт-Петербург
Posts: 3


« Reply #4 on: April 21, 2017, 11:01:41 »

Доброго всем дня!
По прежнему "висят" две ошибки: Р0230(05)- Первичная цепь топливного насоса (высокий уровень) и Р1122(01) Датчик положения педали газа (высокое напряжение).
Горит значёк "ключик в крыше", но значёк "чекин" не горит (?!). В одном из комментарий специалисты предположили, что при средних и выше оборотах недостаточно давления в рампе. По этой причине был установлен новый топливный насос и фильтр; результата нет. Были промыты форсунки; результата нет. Был заменён узел заслонки на новый; результата нет. Есть подозрение в плохом контакте: между массой кузова и массой двигателя.В этом случае на двигатель насоса попадает напряжение меньше штатного и, если на ХХ и при малых оборотах проблем нет, то на средних оборотах и выше его производительности недостаточно?! Последнее: очередной "специалист" подсказал, что если "чекин" не горит, ошибки есть и горит "ключик в крыше", то это означает наличие контактной неисправности в окружении ЭБУ?!
Заранее благодарен, Георгий А. Сенкевич.
Logged
aliet
Administrator
*****
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

Town/Город: Самара
Posts: 107



WWW
« Reply #5 on: April 26, 2017, 09:57:28 »

Как говорит один мой знакомый - "чудес не бывает".
Прошу прощения, в первый раз невнимательно прочитал код ошибки и неверно подумал на дроссель.
По P1122. Проводка и педаль проверены? Масса тут не при чём, опорное напряжение (и + и -) она получает напрямую с ECM.
По P0230 - при чём тут давление в рампе??? Это цепь управляющего реле бензонасоса. Работает ли при этом сам насос - пока не важно Smiley Но судя по тому, что Ваш автомобиль передвигается - бензонасос запитан в обход реле, вот и всё. Бывает эта ошибка возникает из-за криво установленной нештатной сигнализации (автозапуск).
Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

Google visited last this page October 15, 2017, 23:02:58