Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Хундай акцент 1.4 2011г проблема хол.хода.  (Read 5622 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline serg769

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 302
Здравствуйте. Имеется данный автомобиль С ошибкой P2187 и нестабильным холостым ходом. Со слов владельца авто, все началось после того как авто не завелся в морозный день.До визита ко мне машина побывала в автосервисе, там ее отогрели и заменили свечи. Машина завелась, но подтраивала. Ими была произведенна чистка форсунок, проблемма осталась. Сегодня авто пригнали ко мне, подключил сканер и он выдал ошибку Р2187. Мои действия - пробшикал карбклинером весь впускной тракт, обнаружил подсос воздуха под форсуночными колечками. Подсос устранил, двигатель стал работать ровнее. Время открытия форсунок на хол.ходу упало с 4,5с до 3,26. Показания мап сенсора по вольтажу тоже изменились с 2,9вольт до 2,2вольт. Но пробема осталась, на холостых мотор работает не равномерно, как будто задыхается и ошибка Р2187 появляется только на хол.ходу. Если ошибку сбросить и после этого играть оборотами, то ее нет пока двигатель не перейдет в режим хол.хода. Лямбда зонд при этом на холостом работает исправно, а вот стоит обороты хотя бы поднять до 1500-1700, он постоянно видит богатую смесь и его колбасит малость как будто подтраивает. Завтра попробую вывернуть лямбда зонд и дать мотору без него поработать, если не поможет я в тупике. У кого будут какие мысли ? И еще, подскажите пожалуйста где взять эталонные параметры по корейцам чтоб хоть знать с чем сравнивать реальные параметры?


Offline alex_yer

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 40
самое простое это скачать с рутрекер орг хундай ГДС, даже в виртуалке прекрасно работает с "абрикосом", по крайней мере все то,что не касается ИММО и ключей, проверено лично (ланчик в параметрах показывал напряжение системы 24 в, а абрик в связке с ГДС, верные 14,5 В)
Лет через пятьсот дороги верно
У нас изменятся безмерно...
                            А.С. Пушкин

Offline opeles

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 154
Приветь, форсунки на стенд и проверить самому равномерность впрыска и если имеется дымогенератор проверить подсос воздуха еще раз.

Offline serg769

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 302
Проблемам решилась заменой форсунок.